 |
SEMKI – Чистое золото
1 апреля во время празднования Юморины-2009 возле памятника Дюку был проведен масштабный ивент от ТМ «SEMKI» в поддержку национальной акции «Чистое золото». Самая веселая и активная молодежь Украины не пропустила уникальный случай попробовать новинки от ТМ «SEMKI» и унести с собой целый черпак «золотых» семечек. В рамках мероприятия одесситы и молодежь Украины узнали, что в золотых пачках «SEMKI» каждый может найти эксклюзивный кулон в форме настоящего золотого ядра семечки. Оригинальный дизайн кулона был разработан ведущими ювелирами страны, для его изготовления использовано золото самой высшей пробы. Стильный кулон в форме семечки – самый модный аксессуар лета 2009. ТМ «SEMKI» - высочайшее качество отборного ядра, «чистое золото» в удобной потребителю упаковке. Благодаря специальной технологии обжарки «SEMKI» имеют особый спектр вкуса, аромата и послевкусия. Отметим, что SEMKI питательное и полезное лакомство, содержащее белки, витамины и незаменимые аминокислоты. В настоящий момент ТМ «SEMKI» включает шесть ассортиментных позиций: жареные семечки в фасовке 40 и 70 г, фасовка для ценителей «МЕГА» - 150 г, ядра подсолнечника в фасовке 35 г и 60 г., а также принципиально новый продукт – ядра подсолнечника со вкусом бекона. К торговой марке предъявляются высокие требования по качеству семечек. Используются откалиброванные семена подсолнечника кондитерских сортов с лучшими вкусовыми и визуальными характеристиками.
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 09.04.2009
Количество просмотров: 954
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |