 |
Реализована комплексная коммуникационная программа для компании «Рубин»
В рамках программы было реализовано ряд активностей для разных целевых аудиторий: пресс-конференция для представителей СМИ, маркетинговая конференции и другие мероприятия для партнеров, тренинги для персонала и руководства компании. При этом особое внимание было уделено коммуникациям с партнрами и дилерами, а также сотрудниками компании. Ведь главными целями на третий квартал было способствование расширению дилерской сети и повышение эффективности работы партнеров и персонала. Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Для компаний, которые динамично развиваются, коммуникационную программу обновляем и развиваем ежеквартально. В конце каждого квартала подводятся итоги, определяется эффективность всех проведенных активностей. После этого вносятся коррективы и дополнительные предложения в коммуникационную программу на следующий период. При этом также обязательно принимается во внимание ситуация на рынке клиента». 29 октября 2010 г. Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 01.11.2010
Количество просмотров: 1411
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |