|
adidas подарил меломанам общение с музыкальными звездами
Gorchitza, Друга Ріка и Крихітка раздавали заветные автографы, фотографировались со своими поклонниками, а также общались со всеми желающими. Гости могли выразить свои симпатии кумирам, выбрав себе какую-то вещь из яркой коллекции adidas Originals. Покупки с 19.00 до 20.00 засчитывались Gorchitza, а всё, приобретенное с 20.00 до 21.00, добавляло шансов на победу музыкантам Друга Ріка.
Дружественную и позитивную атмосферу создавали зажигательные треки от Крихітка и увлекательные конкурсы от ведущего MC Лаптя. Стилисты студии «Александр Есиков», используя косметику TIGI, помогали всем гостям найти свой индивидуальный образ. Внешний вид в новом оригинальном стиле можно было запечатлеть в фотозоне. Все фотографии гости смогут забрать в магазине в течение недели после мероприятия.
«Все поклонники бренда знают, что аО – это праздник Оригинальности, который мы готовы праздновать каждый день. Sales Battle подарил всем фанатам возможность не только пообщаться со своими кумирами, но и провести время весело вместе с adidas Originals. Мне было очень приятно видеть радостные лица гостей во время мероприятия. Это значит, что у нас все получилось», - отметила Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
О Noblet Media CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: NobletMedia (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 29.10.2010
Количество просмотров: 821
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
86 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
33 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|