 |
Харьковские компании подтвердили участие в мастер-классе Игоря Манна
22 октября 2010г. - Более 50 крупных харьковских компаний уже подтвердили свое участие в самом ожидаемом событии этой осени от компании IdeasFirst – уникальной программе Игоря Манна «Эффективный маркетинг за 8 часов». Среди них «Таргет», «Новый стиль», «Адлабс-Україна», «Баутехник», «Промодо», «Нестандартная реклама» и др.
Не упустите и вы возможность посетить мастер-классы одного из самых ярких маркетинговых практиков!
Программа «Эффективный маркетинг за 8 часов» от Игоря Манна – это 2 мастер-класса за 1 день:
"КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО"
Основная задача этого мастер-класса проста: ваш маркетинг должен стать другим. Лучшим. Мастер-класс «напичкан» идеями, как яблоко витаминами. Гарантирую, что вы найдете свою «золотую пулю». Игорь Манн
"САМЫЙ ВАЖНЫЙ МАРКЕТИНГ: МАРКЕТИНГ САМОГО СЕБЯ"
Росийский маркетер расскажет, как продвигать себя, как действовать в различных фазах своего жизненного и профессионального цикла, сколько вы должны стоить.
Вы можете принять участие как во всей 8-часовой программе Игоря Манна, так и в любом из понравившихся мастер-классов.
Подробности: http://ideasfirst.info/mann Действует система скидок!
Зарегистрироваться для участия в программе Игоря Манна можно:
- по телефону: +38 044 755 16 66 - по e-mail: forum@ideasfirst.info - онлайн: http://marketingforum.com.ua/node/268
Контактная информация:
Адрес: 03035, Киев, ул. Сурикова, 3, корпус 8-б Тел.: 057-755-16-66, 044-599-09-79, 044-359-01-58
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: IdeasFirst (все новости этой организации)
Добавлен: 19:22, 22.10.2010
Количество просмотров: 847
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |