 |
Антикризисная серия программ на ТДК: что делать без работы?
Отмечается повышенный спрос на консультации психологов и бизнес-тренеров, которые могут помочь людям справиться с конфликтами на работе, депрессиями, семейными проблемами. Количество звонков в редакции канала с запросом на обсуждением данной темы возросло более чем в пять раз.
Чтобы помочь людям справиться с тревогами и пережить это нелегкое время, «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) запускает серию антикризисных программ «Зеркало жизни». Как жить и работать во время кризиса, как искать новые решения проблем, не отчаиваться и не опускать руки, как сохранить теплые отношения в семье, когда нервы на пределе – именно об этом программа «Зеркало жизни».
Разобраться во всех этих вопросах телезрителям поможет ведущий бизнес-тренер Евгений Овчинников. В своей работе он активно использует техники НЛП, элементы психодрамы, трансакционного анализа, гештальт-терапию, деловые и ролевые игры.
Антикризисная серия программы «Зеркало жизни» стартует 1 апреля в 20:00 часов.
Контактное лицо: Ласковая Оксана (написать письмо автору)
Компания: телеканал ТДК (все новости этой организации)
Добавлен: 16:04, 31.03.2009
Количество просмотров: 824
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |