|
«МАСТЕРТЕЛ»: ТАРИФЫ НЕ РАСТУТ
В сложившейся финансово-экономической ситуации компания «Мастертел» выработала новую тарифную политику для клиентов. Такие факторы, как клиентоориентированность компании и разнообразие рыночных сегментов, в которых заняты ее заказчики, легли в основу того, что цены на услуги связи «Мастертела» не претерпели принципиальных изменений. Несмотря на ряд объективных причин для резкого роста цен на связь, предоставляемую «Мастертелом», оператор принял решение не увеличивать тарифы на телефонию и доступ в сеть Интернет. «Мы – не сторонники довольно популярного нынче ценового демпинга. Но и повышение тарифов вслед за ростом курсов валют не считаем оптимальным способом поддержания бизнес-отношений с клиентами. За шесть лет работы на телеком-рынке столицы «Мастертел» завоевал доверие тысяч клиентов, и мы намерены не останавливаться на достигнутом. А наша новая тарифная политика в новой экономической ситуации призвана способствовать достижению задачи», - отметил Евгений Сандомирский, коммерческий директор «Мастертела».
Контактное лицо: Чугуевская Лариса (написать письмо автору)
Компания: "Мастертел" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 30.03.2009
Количество просмотров: 1252
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
699 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
843 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|