 |
«МАСТЕРТЕЛ»: ТАРИФЫ НЕ РАСТУТ
В сложившейся финансово-экономической ситуации компания «Мастертел» выработала новую тарифную политику для клиентов. Такие факторы, как клиентоориентированность компании и разнообразие рыночных сегментов, в которых заняты ее заказчики, легли в основу того, что цены на услуги связи «Мастертела» не претерпели принципиальных изменений. Несмотря на ряд объективных причин для резкого роста цен на связь, предоставляемую «Мастертелом», оператор принял решение не увеличивать тарифы на телефонию и доступ в сеть Интернет. «Мы – не сторонники довольно популярного нынче ценового демпинга. Но и повышение тарифов вслед за ростом курсов валют не считаем оптимальным способом поддержания бизнес-отношений с клиентами. За шесть лет работы на телеком-рынке столицы «Мастертел» завоевал доверие тысяч клиентов, и мы намерены не останавливаться на достигнутом. А наша новая тарифная политика в новой экономической ситуации призвана способствовать достижению задачи», - отметил Евгений Сандомирский, коммерческий директор «Мастертела».
Контактное лицо: Чугуевская Лариса (написать письмо автору)
Компания: "Мастертел" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 30.03.2009
Количество просмотров: 1326
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |