ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин «Очкарик» – теперь в 24 городах России

С 7 октября 2010 года интернет-магазин контактных линз «Очкарик» открывается еще в 7 городах России. Сегодня «Очкарик» доставляет заказы в 17 городов России и удерживает одни из самых низких цен на рынке контактной коррекции. В октябре пункты самовывоза откроются во Владивостоке, Воронеже и Хабаровске, доставка будет осуществляться в Калугу, Нижний Новгород, Рязань и Тулу.

Во всех городах доставки заказов интернет-магазина «Очкарик» действует единая ценовая политика. Стоимость контактных линз в интернет-магазине «Очкарик», которая с февраля 2010 г. ниже цен некоторых он-лайн магазинов до 20%, с конца сентября 2010 г. в очередной раз снижена на 5–10%. Покупатели «Очкарик» могут приобрести контактные линзы еще дешевле на 30–90 рублей за упаковку.

По статистике, за 4 месяца активного расширения интернет-магазина «Очкарик» (с июня 2010 года) самыми популярными позициями являются контактные линзы двухнедельного ношения Acuvue Oasys with Hydraclear Plus стоимостью 760 руб. за упаковку и раствор Solo-Care Aqua по цене 360 руб. за упаковку. Средний чек содержит не менее 2 товарных позиций. Как правило, единовременно заказывают не менее 2 упаковок контактных линз.

«Интернет-продажа контактных линз и средств по уходу за ними – очень перспективное направление. Если очки подбираются в оптиках при помощи консультантов, то контактные линзы можно заказывать самостоятельно. Безусловно, сначала нужно проверить зрение и подобрать линзы у врача. Контактные линзы покупаются в среднем раз в месяц, поэтому заказ через интернет и доставка курьером очень облегчают задачу покупателям, – говорит Андреева Надежда, руководитель интернет-магазина «Очкарик». – В определенном смысле интернет-проект «Очкарик» пошел дальше розничной торговли. Самый удаленный от Москвы салон оптики «Очкарик» находится в Новосибирске, а интернет-магазин добрался до Хабаровска и Владивостока. Это более 9 тысяч километров от Москвы, где находится центральный офис «Очкарик».

Интернет-магазин «Очкарик» работает в 5 часовых поясах, поэтому заказы принимаются операторами кол-центра круглосуточно. «Очкарик» строго соблюдает условия доставки продукции в течение 1-2 дней, вне зависимости от региона. Для улучшения обслуживания клиентов введена услуга «Закажи звонок оператора»: чтобы оформить заказ, операторы дозваниваются покупателю по телефону, который клиент оставил через специальную форму на сайте. Справка о компании Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле. Справка о компании Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.

Контактное лицо: Юлия Эпштейн, pr-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Интернет-магазин "Очкарик", Московское объединение "Оптика" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 06.10.2010
Количество просмотров: 2473

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
275
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
269
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
287
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
57
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
150
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
89
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
87
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
75
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100