ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазин «Очкарик» – теперь в 24 городах России

С 7 октября 2010 года интернет-магазин контактных линз «Очкарик» открывается еще в 7 городах России. Сегодня «Очкарик» доставляет заказы в 17 городов России и удерживает одни из самых низких цен на рынке контактной коррекции. В октябре пункты самовывоза откроются во Владивостоке, Воронеже и Хабаровске, доставка будет осуществляться в Калугу, Нижний Новгород, Рязань и Тулу.

Во всех городах доставки заказов интернет-магазина «Очкарик» действует единая ценовая политика. Стоимость контактных линз в интернет-магазине «Очкарик», которая с февраля 2010 г. ниже цен некоторых он-лайн магазинов до 20%, с конца сентября 2010 г. в очередной раз снижена на 5–10%. Покупатели «Очкарик» могут приобрести контактные линзы еще дешевле на 30–90 рублей за упаковку.

По статистике, за 4 месяца активного расширения интернет-магазина «Очкарик» (с июня 2010 года) самыми популярными позициями являются контактные линзы двухнедельного ношения Acuvue Oasys with Hydraclear Plus стоимостью 760 руб. за упаковку и раствор Solo-Care Aqua по цене 360 руб. за упаковку. Средний чек содержит не менее 2 товарных позиций. Как правило, единовременно заказывают не менее 2 упаковок контактных линз.

«Интернет-продажа контактных линз и средств по уходу за ними – очень перспективное направление. Если очки подбираются в оптиках при помощи консультантов, то контактные линзы можно заказывать самостоятельно. Безусловно, сначала нужно проверить зрение и подобрать линзы у врача. Контактные линзы покупаются в среднем раз в месяц, поэтому заказ через интернет и доставка курьером очень облегчают задачу покупателям, – говорит Андреева Надежда, руководитель интернет-магазина «Очкарик». – В определенном смысле интернет-проект «Очкарик» пошел дальше розничной торговли. Самый удаленный от Москвы салон оптики «Очкарик» находится в Новосибирске, а интернет-магазин добрался до Хабаровска и Владивостока. Это более 9 тысяч километров от Москвы, где находится центральный офис «Очкарик».

Интернет-магазин «Очкарик» работает в 5 часовых поясах, поэтому заказы принимаются операторами кол-центра круглосуточно. «Очкарик» строго соблюдает условия доставки продукции в течение 1-2 дней, вне зависимости от региона. Для улучшения обслуживания клиентов введена услуга «Закажи звонок оператора»: чтобы оформить заказ, операторы дозваниваются покупателю по телефону, который клиент оставил через специальную форму на сайте. Справка о компании Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле. Справка о компании Первый Интернет-магазин «Очкарик» был открыт в Москве в 2007 году на базе салонов оптики «Очкарик», торговой сети ОАО «Московское объединение «Оптика». С 17 марта 2010 года осуществляется доставка контактных линз в Санкт-Петербург. С июня 2010 г. заказы принимаются еще в 15 городах России: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Тольятти, Уфе, Челябинске, Ярославле. В октябре 2010 г. интернет-магазин «Очкарик» будет также представлен во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже, Калуге, Нижнем Новгороде, Рязани и Туле.

Контактное лицо: Юлия Эпштейн, pr-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Интернет-магазин "Очкарик", Московское объединение "Оптика" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 06.10.2010
Количество просмотров: 2399

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100