ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call центр Octopus для компании «ИСФ»

Компания «ИСФ» занимается оптовой продажей и продажей через Интернет-мазагин охранных систем и полимеров для ремонта автостекол из США. По роду своей деятельности сотрудникам компании приходится много общаться с производителями, партнерами и своими клиентами.

Для организации работы, компании «ИСФ» было необходимо было развернуть свой Call центр, подготовить рабочие места операторов и обеспечить их работой в максимально сжатые сроки. Большим преимуществом при выборе решения для компании «ИСФ» являлась значительная экономия средств, поскольку покупать и обслуживать оборудование было не нужно.

При помощи сервиса «Octopus» компании «ИСФ» смогла подключить прямой московский номер и организовать свой собственный виртуальный колл-центр приема и обработки вызовов всего за 300 руб. в месяц за 1 сотрудника.

В первый же день подключения к «Octopus» Call центр компании «ИСФ» был готов к приему и обработке звонков.

Результат превзошел все ожидания компании «ИСФ»:

• Единый многоканальный номер на базе Octopus помог Интернет-магазину «ИСФ» обеспечить постоянную доступность телефонных линий и не пропускать ни одного звонка, тем самым укрепив свой имидж.
• Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Сохраненную информацию в компании используют, например, при разборе спорных ситуаций, для анализа работы сотрудников, для выявления нецелевого использования служебной связи, для уточнения деталей заказа и т.д. Теперь руководитель компании «ИСФ» всегда может контролировать коммуникации своей компании.
• Благодаря IVR сценариям была создана автоматическая информационно-справочная служба, а также значительно снижена нагрузка на операторов. Система IVR предоставляла клиентам возможность самостоятельно получить доступ к информации и тем самым освобождала время операторов для обработки более сложных запросов.
• Благодаря переадресации вызовов сотрудники компании ИСФ всегда смогут оставаться на связи. Переадресация позволяет направить часть звонков на указанные контактные номера, на мобильный номер или на голосовую почту.
• Каждому из сотрудников был присвоен свой добавочный номер, на который можно позвонить, перевести звонок с многоканального номера или подключить к конференции. Теперь не приходится набирать длинные номера, достаточно знать только внутренний номер друг друга для того, чтобы звонить и переводить звонки, даже если абонент находится в другом офисе или работает дома.
• Создание нескольких групп операторов для разных продуктов со своими очередями и правилами распределения звонков позволило организовать автоматическую переадресацию вызова клиента по товарным категориям и перенаправлять звонки на свободного диспетчера.

В рамках данного решения компания «ИСФ» смогла приобрести расширенный функционал полноценного контактного центра за абонентскую плату. Основным преимуществом была значительная экономия средств, поскольку не потребовалось покупать и обслуживать дорогостоящий Call центр.

Узнать больше можно по тел: +7 (495) 781-6555 или e-mail: info@octopusline.ru.

Контактное лицо: Малыгина Надежда (написать письмо автору)
Компания: ООО "Новион" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 24.09.2010
Количество просмотров: 1432

«Рейтинг Рунета» выяснил отношение digital-компаний к Яндекс ИКС, Рейтинг Рунета, 20:05, 21.04.2025, Россия
105
Исследовательский отдел «Рейтинга Рунета» узнал мнение участников диджитал-рынка про ИКС — «индекс качества сайта», автором которого является Яндекс.


Алексей Фетисов, Т1: «Россия может экспортировать ИТ-решения, опережающие зарубежные», ИТ-холдинг Т1, 20:55, 21.04.2025, Россия
107
По словам Алексея Фетисова, ключевые предпосылки для выхода российских ИТ-продуктов на международные рынки — это высокий уровень зрелости этих разработок, их технологическая независимость и готовность к гибкой локализации под конкретные требования клиентов.


Геймификационная платформа с RFID-аватарами увеличила вовлеченность и повторные визиты в офлайн-парках развлечений, Hello Park, 20:53, 21.04.2025, Россия
99
Компания Hello Park сообщила о внедрении платформы «Аватар-Парк 2.0», которая использует RFID-технологии и игровые механики для повышения вовлеченности посетителей и увеличения частоты повторных визитов в парки развлечений.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 15:23, 21.04.2025, Россия
117
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 14:53, 21.04.2025,
99
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 21:58, 18.04.2025, Россия
280
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


Приглашаем на Демо-день Хакатона «Цифровые миры: VR-созидатели 2025», VR Concept, 21:56, 18.04.2025, Россия
314
Мы рады пригласить вас на финал Хакатона VR Concept, который состоится уже в пятницу — 25 апреля 2025 года. Это будет яркий и насыщенный день, полный технологий, эмоций, обмена опытом и, конечно же, награждения лучших проектов!


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 21:53, 18.04.2025, Россия
266
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 21:22, 18.04.2025, Россия
45
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Cloud4Y предоставил S3 хранилище компании Сервиссофт, Cloud4Y, 21:19, 18.04.2025, Россия
48
Объектное хранилище используется для создания резервных копий ВМ и хранения других данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100