ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АвтоТрекер» в системе управления пассажирским транспортом г. Саратов

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – завершила первый этап крупного проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в МУ «Транспортное управление г. Саратов», организующего работу муниципального пассажирского транспорта в городе. Внедрение выполнила компания ООО «Техноскан», официальный дилер РНТ в г. Саратов.
Важнейшими задачами МУ «Транспортное управление г. Саратов» (МУТУ) является разработка оптимальных маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта, исходя из динамики пассажиропотоков, состояния транспортной инфраструктуры и выполнения программ развития города. Ключевым звеном в городской системе пассажирских перевозок являются маршрутные такси, при этом МУ регулирует их работу, выдавая лицензии частным перевозчикам-владельцам микроавтобусов. Повышение точности планирования и соблюдения графиков движения – неизменный приоритет в работе МУТУ. При использовании подрядчиков это особенно сложно на «невыгодных» маршрутах с малыми пассажиропотоками, сложной дорожной ситуацией и большим количеством пассажиров-льготников. Здесь, несмотря на специальные дотации, выплачиваемые из городского бюджета, нередко возникают злоупотребления, когда недобросовестные водители по своей инициативе или по заданию владельца машины фактически большую часть времени работают не на своем, а на более выгодных маршрутах. Традиционная технология управления транспортом, опирающаяся на работу многочисленных линейных контролеров, требует расходования немалых бюджетных средств, но не обеспечивает необходимую полноту и точность учета, а также не способна противостоять всем проявлениям «человеческого фактора». Чтобы раз навсегда изменить сложившуюся ситуацию руководство МУТУ решило кардинально модернизировать всю систему управления транспортом, внедрив современную систему мониторинга транспорта, основанную на российской системе позиционирования ГЛОНАСС и системе мониторинга «АвтоТрекер».
Приоритетным требованием к системе мониторинга были широкие возможности диспетчеризации и составления графиков движения, полностью учитывающие особенности работы пассажирского транспорта в крупном городе с высокой нагрузкой на транспортную инфраструктуру. Кроме того, заказчику были необходимы высокая точность подсчета пробега и учета расхода топлива, а также надежность и вандалоустойчивость бортового оборудования.
В рамках проекта были внедрены автоматизированные подсистемы планирования и контроля движения транспорта по маршрутам, а также создан диспетчерский центр, позволяющий диспетчерам в режиме реального времени визуально отслеживать местоположение, скорость и перемещения каждой единицы транспорта. При этом система мониторинга автоматически выявляет и протоколирует любые отклонения от планов, а также нарушения скоростного режима, которые могут создать угрозу пассажирам или другим участникам дорожного движения. Кроме того, автоматически формируются все необходимые отчеты, позволяющие составить точную картину работы городского транспорта в целом и получить ее «срезы» по маршрутам, владельцам транспорта, водителям, получателям дотаций и т.п. Отметим, что простой и удобный пользовательский интерфейс рабочего места диспетчера позволяет легко ориентироваться во всем многообразии возможностей системы «АвтоТрекер».
К концу года к системе мониторинга будут подключены все маршрутные такси, работающие в г. Саратов, – порядка тысячи единиц. Подключение происходит постепенно, в настоящее время «АвтоТрекер» уже контролирует работу более двухсот машин. Опыт эксплуатации решения показывает, что уже сегодня оно резко сокращает работу линейных диспетчеров, а в перспективе позволит полностью убрать их с маршрутов. Возросла дисциплина водителей, а контроль работы транспорта стал всеобъемлющим. В частности, у заказчика появились все необходимые данные о транспорте, по которому выплачиваются бюджетные дотации. Полнота, точность и объективность этой информации позволяют в короткое время провести селекцию владельцев транспорта, привлекая к сотрудничеству только добросовестных партнеров и отсекая злостных нарушителей. Кроме того, накопление детальных статистических данных о фактической работе транспорта позволяет оптимизировать движение транспорта, своевременно приводя его в соответствие с меняющимися потребностями города.
В перспективе заказчик планирует интегрировать свою систему мониторинга и диспетчерскую службу с другими городскими службами, отвечающими за транспортную обстановку и безопасность движения, службами быстрого реагирования, а также с региональной системой управления транспортом.
«В любом крупном городе от качества управления пассажирским транспортом во многом зависят и работа тысяч предприятий и организаций, и социальная обстановка в городе. Но наряду с приоритетом качества есть еще одна цель – экономия бюджетных средств, – говорит Сергей Крупенников, заместитель директора МУ “Транспортное управление г. Саратов”. – Система мониторинга “АвтоТрекер” позволила нам сохранить оптимальный баланс в решении двух этих ключевых задач. Теперь широкое использование экономически эффективной схемы подрядчиков уже не вступает в противоречие с установкой Администрации города и руководства нашего предприятия на прозрачность системы управления и безупречное качество обслуживания населения. В проекте проявился высокий уровень технологий “АвтоТрекер” и профессионализм проектной команды РНТ».
«Сегодня маршрутные такси и микроавтобусы стали основным видом городского транспорта в большинстве российских городов. В то же время, сплошь и рядом маршрутки вполне обоснованно критикуют и за низкую культуру обслуживания, и за высокую аварийность – к сожалению, вполне обоснованно. Объективный мониторинг транспорта и модернизация всей системы управления им позволяют разом решить все эти проблемы. Проект в МУ “Транспортное управление г. Саратов” показывает это совершенно отчетливо, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Разумеется, необходимо, чтобы заказчик был твердо настроен на достижение намеченной цели. Ведь борьба с всесильным «человеческим фактором» неизбежно наталкивается на серьезные препятствия, связанные и с привычками к бесконтрольности, и с организованным противодействием со стороны тех, кто теряет нелегальный источник дохода. Именно такая твердость стала залогом успеха внедрения “АвтоТрекер” в МУ “Транспортное управление г. Саратов”».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: «Русские Навигационные Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 23.09.2010
Количество просмотров: 747

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
108
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
96
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
93
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
95
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
78
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
97
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100