ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы победители «Креативного марафона»

В мероприятии приняли участие более 170 человек – представителей различных сфер белорусского бизнеса. Выступления спикеров проходили в два потока. «Лимонный» и «Яблочный» залы стали свидетелями интереснейших докладов, оригинальных вопросов, неожиданных ответов, содержательных дискуссий и бесценного обмена опытом.

От Беларуси на «Креативном марафоне» выступили:
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group, Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey, Илья АНДРЕЕВ – Red Graphic, Ольга ПРОКОПЬЕВА – Publicis Hepta Belarus, Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi, Илья КУХАРЕВ — «PR квадрат», Леонид МУРАВЬЕВ – «Акавита Интерактив», Анатоль ЛАЗАР – Adliga, Юлия ЛЯШКЕВИЧ и «Тутанхамон», Олег ЧАНОВ — независимый консультант по маркетингу, Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — «Крынь». Большой интерес также вызвали выступления зарубежных участников -- Михаила МАСЛОВА – Maslov PR (Россия) и Павла ДЕДКОВА – Talan Group (Украина).

«Такие мероприятия, как «Креативный марафон», способствуют развитию рынка и росту профессионализма белорусских специалистов, занятых в сфере маркетинговых коммуникаций. В этом росте заинтересованы не только сами игроки рынка, но и государство, ведь активное развитие и совершенствование сферы услуг, сопутствующих бизнесу – один из основных приоритетов национальной экономики. Я желаю «Креативному марафону» большого будущего, а всем его участникам и слушателям – новых открытий и новых свершений», — отметила в приветственном обращении к участникам «Марафона» начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Ирина Барышникова.

Организаторы мероприятия считают, что по итогам креативного «забега» победили все: и слушатели, и спикеры. А самое главное -- белорусский рынок маркетинговых коммуникаций, которому в настоящий момент явно не хватает мероприятий консолидирующего характера. «Креативный марафон» не только обозначил эту коммуникационную нишу, но и наполнил ее качественным контентом, оставив у участников твердую решимость, продолжать взаимно обогащающее профессиональное общение.

Генеральным партнером мероприятия выступила компания «LG Electronics». Официальные партнеры – СООО «Мобильные ТелеСистемы», «Брэнд Центр Шишкофф», генеральный импортер «Volkswagen» в Республике Беларусь «Атлант-М Фарцойгхандель», партнеры -- ТМ MATADOR, ОАО «Пивзавод Оливария», печатная компания A.I.D.A Print, ИП «ТопИвент». Генеральные информационные партнеры – «Радио ОНТ», «Ежедневник».

Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 03.09.2008
Количество просмотров: 929

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100