|
|
|
|
Новости Клиентов Компании BSS: "Татфондбанк начинает ускоренное развитие Интернет-банкинга для юридических лиц".
Как указано в сообщении Банка, "АИКБ "Татфондбанк" объявляет об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих Интернет-банкинг, в 1,5 раза.
Платформой для развития Интернет-банкинга в Татфондбанке является система дистанционного банковского обслуживания "Интернет-клиент". С ее помощью клиенты могут проводить банковские расчеты и в режиме онлайн получать информацию по своим счетам.
Для работы в системе не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования.
На сегодняшний день в Татфондбанке обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему "Интернет-клиент".
- Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги, как управление счетами через систему "Интернет-клиент", отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, SMS-информирование об остатках на расчетном счете, - говорит начальник Управления регионального развития АИКБ "Татфондбанк" Гульнара Мустафаева".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/press-centre/news/43691/)
Напомним, что система "Интернет-клиент", функционирующая в АИКБ "Татфондбанк", разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" Компании BSS.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:50, 14.09.2010
Количество просмотров: 848
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|