ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Inline Telecom Solutions провела семинар для операторов, предоставляющих услуги ШПД

Компания Inline Telecom Solutions – ведущий российский телекоммуникационный интегратор – провела семинар для операторов, входящих в Ассоциацию домовых сетей и компьютерных клубов г. Москвы (АДСК).

Семинар был организован при содействии АДСК, и основное внимание его участников было привлечено к вопросу: «Как повысить эффективность работы операторов, предоставляющих услуги широкополосного доступа, за счет внедрения новых решений?»

Отвечая на данный вопрос, специалисты Inline Telecom Solutions представили решения по обеспечению возможности управления трафиком на уровне приложений, решения по автоматизации абонентских подключений, а также услуги компании по расширенной сервисной поддержке.

Кроме этого, на семинаре были рассмотрены решения, которые могут служить основой для увеличения ARPU оператора ШПД, в том числе решение по IPTV и решение по обеспечению безопасности инфраструктуры и приложений как оператора, так и его клиентов.

«Семинар, проведенный Inline Telecom Solutions, стал частью общей программы обучения специалистов компаний – членов АДСК. Операторам крайне полезно непосредственное общение со специалистами-практиками, имеющими большой опыт разработки и реализации проектов для телекоммуникационных компаний. Особенно хочу отметить, что все представленные на семинаре решения призваны помочь провайдерам ШПД удержать лучших клиентов и избежать многих рисков в работе, сохранив репутацию и деньги», – подчеркнул вице-президент АДСК Александр Васильев.

Семинар был организован так, что все участники смогли высказаться по предложенным темам. В ходе дискуссии специалисты Inline Telecom Solutions и представители компаний-операторов обсудили особенности внедрения представленных решений в сетях ШПД и пришли к общему мнению, что в сегодняшней сложной экономической ситуации их использование будет способствовать повышению эффективности работы операторов, предоставляющих услуги ШПД.

«Мы считаем очень важным проведение подобных мероприятий и организуем их регулярно. Такое общение незаменимо в нашей работе, поскольку оно позволяет нам как интегратору лучше понимать наших клиентов, их потребности и ожидания», – отметил в завершении семинара Алексей Кугук, директор по работе с альтернативными операторами Inline Telecom Solutions.

О компании

Компания Inline Telecom Solutions (www.inlinetelecom.ru), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, является одним из лидеров в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.

Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, центров обработки данных, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).

Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions — разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня.

Inline Telecom Solutions является Золотым партнером Cisco Systems, Nortel, Премьер-партнером IBM, Sun Microsystems, Элит-партнером Juniper Networks, а также имеет прочные партнерские связи с Axiom Systems, Azure, Ditech Communications, ECI, InfoVista, jNETx, Micromuse, NEC, Nokia, Oracle, Tektronix, ZTE и другими лидерами рынка ИТ и телекоммуникаций.

Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», «РТКомм.РУ», МТТ, МТС, «ВымпелКом», «Голден Телеком», «Мегафон», «Искрателеком», «Комстар ОТС», «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», «Центральный телеграф» и другие.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: Inline Telecom Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 13.03.2009
Количество просмотров: 822

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
184
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
181
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
168
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
168
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
165
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
166
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
165
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
108
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100