ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2008 году каждый 14 житель России воспользовался "Личным Кабинетом QIWI"

Запуск в апреле 2008 года розничного бренда QIWI (КИВИ) способствовал увеличению популярности и росту доверия к "Личному Кабинету QIWI". В результате по итогам 2008 года количество активных пользователей составило 3 миллиона человек , а зарегистрировавшихся более 10 миллионов. Количество транзакций достигло 170 000 в день. Всего за год работы оборот "Личного кабинета" превысил 9 млрд. рублей.
Запуск "Личного Кабинета QIWI" позволил предложить пользователям новые услуги, которые ранее было невозможно оплатить через терминалы моментальной оплаты: погашение банковских кредитов, ЖКУ, авиа и железнодорожные билеты, призовые игры, билеты на развлекательные мероприятия, продажа программного обеспечения и ПИН кодов, оплата покупок в интернет-магазинах и многое другое.
"Понятный интерфейс, удобная записная книжка, в которой сохраняются реквизиты платежей, возможность воспользоваться сдачей, "привязывают" пользователей к системе. Если раньше пользователь, чаще всего, использовал терминал для того, чтобы пополнить баланс мобильного телефона на небольшую сумму, а крупные платежи совершал в офисах провайдеров, то сейчас, используя "Личный Кабинет QIWI" пользователь совершает все платежи в одном месте", - отмечает Андрей Попков, руководитель проекта "Личный кабинет".
В настоящий момент через "Личный Кабинет QIWI" можно оплатить товары и услуги более 500 провайдеров и 120 интернет-магазинов, среди которых такие популярные ресурсы как OZON.ru, Softkey.ru и многие другие.
Введение новых услуг позволило увеличить оборот, повысить размер среднего платежа и привлечь новых пользователей к платежным терминалам QIWI (КИВИ). На лицо и тенденция снижения доли "несотовых" платежей. В настоящий момент доля "несотовых" платежей в "Личном Кабинете QIWI" превышает 40% и она продолжает расти (доля "несотовых" платежей в терминалах QIWI (КИВИ) составляет около 9%). Это значит, что запуск платежной системы привлек пользователей, которые ранее не пользовались терминалами самообслуживания.
"Личный Кабинет QIWI" позволяет производить оплату услуг не только с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ), но и с мобильного телефона, используя приложение "QIWI в мобильном" или через интернет сайт http://mylk.qiwi.ru/. Более 20% от общего объема платежей пользователи совершают, используя в качестве платежного инструмента сайт платежной системы или мобильное приложение.
Одно из главных преимуществ "Личного Кабинета QIWI" - это возможность беспроцентного пополнения баланса в более чем 70 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ).
Помимо простого ввода денежных средств в платежную систему, к услугам пользователей несколько удобных способов вывода средств из системы. В первую очередь это 56 банков, с которыми работает система. Средства можно перевести на свой расчетный счет или на банковскую карту. Во-вторых, это система "Контакт" и ее более 4 000 точек выдачи денежных средств нашим пользователям.
Платежная система "Личный кабинет QIWI" бесспорно доказала свое удобство для пользователей и коммерческую успешность: уже сегодня она служит платформой для построения и развития разнообразных инновационных проектов Интернет- и мобильной коммерции. В частности, на платформе Личного кабинета реализован и успешно работает сервис "Мобильный платеж. Квартплата" одного из ведущих операторов сотовой связи, Билайн.

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая.
Планируется открытие представительств в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Платежный сервис QIWI (КИВИ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 13.03.2009
Количество просмотров: 881

«Газпромнефть ИТО» и «Труконф» совместно развивают цифровую инфраструктуру, ООО "Газпромнефть ИТО", 07:47, 02.06.2025,
19
«Газпромнефть ИТО» и ведущий российский разработчик программных и аппаратных решений для коммуникаций «Труконф» планируют совместно развивать и продвигать ВКС-решения enterprise-уровня на российском рынке.


Hisense демонстрирует самый быстрый рост на мировом рынке в сегменте саундбаров пять лет подряд, Hisense, 07:41, 02.06.2025, Россия
18
По данным отчета консалтинговой компании Futuresource Consulting, саундбары Hisense продемонстрировали самый быстрый рост среди всех брендов в мире в период с 2019 по 2024 год. Оценка сделана на основе данных об оптовых продажах саундбаров.


«АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций на базе Мининского университета, ALMI Partner, 00:02, 02.06.2025, Россия
66
Производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций «АЛМИ Партнер» на базе Мининского университета.


Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты, Axenix, 00:02, 02.06.2025, Россия
67
Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия
63
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


«Газпромнефть-Цифровые решения» и Primo RPA развивают партнёрство в сфере цифровой автоматизации, ООО «Газпромнефть-Цифровые решения», 23:54, 01.06.2025,
32
«Газпромнефть-Цифровые решения» заключила соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком платформы роботизации бизнес-процессов Primo RPA. Партнёрство направлено на развитие инструментов интеллектуальной автоматизации в корпоративном и промышленном сегментах.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
319
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
360
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
435
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
421
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100