ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Колбаса дороже металла, телегиды прибавляют тираж и Деловой Петербург подводит первые итоги по новым проектам».

Одной из тем, активно обсуждаемых средствами массовой информации в связи с экономическим кризисом, является тема его положительных эффектов. Рубрика PR-анализ НСМИ в №4: пока об этом говорят главным образом экономисты, по словам которых, кризис позволяет оптимизировать производство, устраняет неэффективных собственников, ликвидирует диспропорции. Однако на нынешней стадии кризиса эти слова пока остаются лишь теорией, которая далека от практики. И вместе с тем в СМИ уже начинают высказываться руководители таких корпораций как Технопромэкспорт, Магнитогорский металлургический комбинат, Базовый элемент, Дымов, Малаховский мясокомбинат, которые говорят о положительном эффекте кризиса для их производств. Как правило, у таких предприятий сокращаются издержки, а спрос на их продукцию сохраняется или уменьшается незначительно. Такие предприниматели уже используют PR-эффект, который им предоставляет экономическая теория. Подробно о деятельности этих и других компаний в рубрике PR-анализ НСМИ №4.
По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», сегмент телегидов, как утверждают эксперты рынка, оказался в начале этого года в самом выигрышном положении из всех еженедельных изданий. Об этом, в частности, говорят сведения ЦДП: наибольшие темпы роста продаж демонстрируют Антенна-телесемь, 7 дней. 7 дней и Теленеделя, по сравнению с осенними показателями за этот период месячные продажи выросли примерно на 15 %, ряд дистрибуторов, впрочем, говорят о 10 %.
Соответственно, наблюдается увеличение тиражей изданий этой категории. Издатели связывают возросшую популярность с тем, что читатели стали покупать телегиды вместо дорогих глянцевых изданий. Как заявляет глава Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп Виктор Шкулев, этот рост связан и с тем, что население страны в кризисный период все больше времени проводит дома перед телевизором. Также определенная заслуга в деле увеличения тиража приписывается переходу Антенны — Телесемь на журнальный формат, который начался с Москвы в октябре 2008 года.
По данным журнала «Новости СМИ», в ноябре 2008 года в редакции газеты «Деловой Петербург» была проведена реструктуризация. Если ранее все материалы производились в Москве, то теперь в столице остались только несколько журналистов и отдел продаж. Все остальные составляющие проекта, включая бэк-офис, были переведены в Санкт-Петербург. Как рассказал главный редактор «Делового Петербурга» Олег Третьяков, эта мера принесла свои плоды: «Здесь дешевле и проще организовывать работу, в Москве осуществление наших планов обошлось бы дороже. Сейчас наши ежемесячные расходы активно сокращаются благодаря реорганизации. Так, по проекту DPMoney.ru, на который было потрачено около 40 млн. рублей, мы надеемся, несмотря на кризис, в этом году выйти в ноль. Для нас показалось удивительным, что в этой нише нет серьезного спада рекламных доходов. Возможно, так происходит именно потому, что мы идем «с низкого старта».
Г-н Третьяков также рассказал об изменениях логотипа портала DPMoney.ru и о запуске проекта Live Paper.
Справка:
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 05.03.2009
Количество просмотров: 903

Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Боготол-Сибирский», ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:05, 20.03.2025, Россия
297
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Боготол-Сибирский» провели экскурсию для учащихся 9-ых классов средней общеобразовательной школы № 6 г. Боготол – участников общественно-государственного сообщества детей и молодежи «Движение Первых».


Новый стенд для проверки работоспособности регуляторов напряжения изготовили в СЛД «Боготол-Сибирский», ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:05, 20.03.2025, Россия
184
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовлен стенд для диагностики и проверки работоспособности регуляторов напряжения РН-5 и РН-43.


Информационный мост в действии: «Пронедра» приняли участие в круглом столе «Россия – Африка», ООО «ПРОНЕДРА МЕДИАХОЛДИНГ», 11:51, 14.03.2025,
428
Профильное сетевое издание «Пронедра», освещающее события в горнодобывающем секторе и промышленности, стало единственным промышленным средством массовой коммуникации приглашенного к участию в круглом столе «Информационный мост: Россия – Африка».


Сотрудница красноярского депо организовала мини-оранжерею во флотационной, ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:43, 13.03.2025, Россия
134
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.


Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Красноярск», ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:15, 13.03.2025, Россия
123
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


«ЯРКО» – партнер Всероссийских соревнований по ментальной арифметике ALOHA, Анимационная компания "ЯРКО", 22:31, 04.03.2025, Россия
136
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства.


«ЯРКО» и мультсериал «Шушумагия» примут участие в фестивале «Игрокон», Анимационная компания "ЯРКО", 22:09, 01.03.2025, Россия
142
Это яркое и запоминающееся мероприятие года для фанатов настольных игр, геймеров, косплееров, создателей игр и художников.


«Живой гараж» провел развлекательную программу в честь Дня защитника Отечества, Анимационная компания "ЯРКО", 19:32, 25.02.2025, Россия
228
23 февраля анимационная компания «ЯРКО» и мультсериал «Живой гараж» провели развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества.


Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
171
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
158
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100