|
|
|
|
«Киевстар» признан лидером социально ответственных компаний Украины
«Киевстар» возглавил рейтинг социально ответственных компаний Украины, составленный Reputation Capital Ukraine. Компания получила наивысший индекс корпоративной социальной ответственности (КСО) среди предприятий, работающих в Украине – 62,94 балла из 100 возможных. Данные опубликовала «ИнвестГазета» в ежегодном рейтинге «ТОП-100. Рейтинг крупнейших компаний Украины».
Рейтинг составлен на основе CSR Index – индекса, оценивающего восприятие корпоративной социальной ответственности (КСО) компании широкой общественностью и ее влияние на уровень корпоративной репутации. CSR Index был разработан консалтинговой компанией Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship. В исследовании участвовали 30 компаний – лидеры 9 секторов национальной экономики. Выборка составила 1100 респондентов старше 18 лет. Опрос был осуществлен TNS в октябре 2009 г.
По мнению экспертов Reputation Capital, исследование CSR Index в Украине продемонстрировало прямую связь между инвестициями компании в КСО, уровнем ее репутации и лояльностью потребителей. Если компания воспринимает и реализует КСО как бизнес-стратегию, повышается уровень доверия к ее деятельности и продукции, что оказывает непосредственное влияние на финансовую эффективность.
Маркетинг-директор Reputation Capital Ukraine Алексей ЧУЕВ: «Исходя из результатов нашего исследования, компания «Киевстар» не только получила наивысший показатель индекса корпоративной социальной ответственности за 2009 год в Украине, но и продемонстрировала динамику роста CSR Index на 3 пункта по сравнению с 2008 годом. Это свидетельствует о том, что даже в трудные времена, благодаря социально ответственным действиям, компания смогла не только сохранить, но и приумножить свой репутационный капитал. При этом КСО-индекс «Киевстар» немногим отличается от мировых компаний-лидеров. Разрыв с таким гигантом как PepsiCo составляет всего 13,06 баллов, с Kraft Foods – 13 баллов». Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар»
Жанна РЕВНОВА: «Для «Киевстар» КСО является важной составляющей корпоративной стратегии управления и вкладом в развитие нашего общества. Мы не только создаем полезные телеком продукты и услуги лучшего качества, являемся образцовым налогоплательщиком, деловым партнером и работодателем. «Киевстар» инвестирует миллионы гривен в общественно значимые инициативы, которые напрямую связаны с бизнесом компании. Так сейчас мы проводим программу «Безопасность детей в интернете», цель которой – помочь детям научиться безопасно пользоваться Сетью. Для этого «Киевстар» создает список рекомендованных детских сайтов, а также пособие для родителей, которое поможет им воспитать у ребенка правильное отношение к интернету».
По направлению КСО «Киевстар» проводит ряд системных программ, отвечающих миссии компании – улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества: • программа «Безопасность детей в интернете» направлена на то, чтобы защитить детей от угроз интернета и сделать Сеть безопасной территорией образовании и развития; • программа «Мобильная культура», ее цель - сформировать в обществе этику использования мобильных телефонов в общественных местах, в школе, за рулем; • благотворительная инициатива «Для людей, для страны!» проводится с целью предоставления возможностей для образования и развития детей с особыми потребностями, оказания помощи социально незащищенным группам – детям-сиротам, одиноким пожилым людям и ветеранам; • экологическая программа направлена на сокращение потребления и защиту природных ресурсов. С этой целью компания реализует практику «зеленого офиса», разрабатывает и предлагает клиентам услуги, помогающие экономить природные ресурсы, высаживает деревья.
Контактное лицо: Татьяна Долгова (написать письмо автору)
Компания: CLEVER group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 31.08.2010
Количество просмотров: 719
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
109 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
89 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|