ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» признан лидером социально ответственных компаний Украины

«Киевстар» возглавил рейтинг социально ответственных компаний Украины, составленный Reputation Capital Ukraine. Компания получила наивысший индекс корпоративной социальной ответственности (КСО) среди предприятий, работающих в Украине – 62,94 балла из 100 возможных. Данные опубликовала «ИнвестГазета» в ежегодном рейтинге «ТОП-100. Рейтинг крупнейших компаний Украины».

Рейтинг составлен на основе CSR Index – индекса, оценивающего восприятие корпоративной социальной ответственности (КСО) компании широкой общественностью и ее влияние на уровень корпоративной репутации. CSR Index был разработан консалтинговой компанией Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship. В исследовании участвовали 30 компаний – лидеры 9 секторов национальной экономики. Выборка составила 1100 респондентов старше 18 лет. Опрос был осуществлен TNS в октябре 2009 г.

По мнению экспертов Reputation Capital, исследование CSR Index в Украине продемонстрировало прямую связь между инвестициями компании в КСО, уровнем ее репутации и лояльностью потребителей. Если компания воспринимает и реализует КСО как бизнес-стратегию, повышается уровень доверия к ее деятельности и продукции, что оказывает непосредственное влияние на финансовую эффективность.

Маркетинг-директор Reputation Capital Ukraine Алексей ЧУЕВ:
«Исходя из результатов нашего исследования, компания «Киевстар» не только получила наивысший показатель индекса корпоративной социальной ответственности за 2009 год в Украине, но и продемонстрировала динамику роста CSR Index на 3 пункта по сравнению с 2008 годом. Это свидетельствует о том, что даже в трудные времена, благодаря социально ответственным действиям, компания смогла не только сохранить, но и приумножить свой репутационный капитал. При этом КСО-индекс «Киевстар» немногим отличается от мировых компаний-лидеров. Разрыв с таким гигантом как PepsiCo составляет всего 13,06 баллов, с Kraft Foods – 13 баллов».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар»

Жанна РЕВНОВА:
«Для «Киевстар» КСО является важной составляющей корпоративной стратегии управления и вкладом в развитие нашего общества. Мы не только создаем полезные телеком продукты и услуги лучшего качества, являемся образцовым налогоплательщиком, деловым партнером и работодателем. «Киевстар» инвестирует миллионы гривен в общественно значимые инициативы, которые напрямую связаны с бизнесом компании. Так сейчас мы проводим программу «Безопасность детей в интернете», цель которой – помочь детям научиться безопасно пользоваться Сетью. Для этого «Киевстар» создает список рекомендованных детских сайтов, а также пособие для родителей, которое поможет им воспитать у ребенка правильное отношение к интернету».

По направлению КСО «Киевстар» проводит ряд системных программ, отвечающих миссии компании – улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества:
• программа «Безопасность детей в интернете» направлена на то, чтобы защитить детей от угроз интернета и сделать Сеть безопасной территорией образовании и развития;
• программа «Мобильная культура», ее цель - сформировать в обществе этику использования мобильных телефонов в общественных местах, в школе, за рулем;
• благотворительная инициатива «Для людей, для страны!» проводится с целью предоставления возможностей для образования и развития детей с особыми потребностями, оказания помощи социально незащищенным группам – детям-сиротам, одиноким пожилым людям и ветеранам;
• экологическая программа направлена на сокращение потребления и защиту природных ресурсов. С этой целью компания реализует практику «зеленого офиса», разрабатывает и предлагает клиентам услуги, помогающие экономить природные ресурсы, высаживает деревья.

Контактное лицо: Татьяна Долгова (написать письмо автору)
Компания: CLEVER group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 31.08.2010
Количество просмотров: 719

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100