ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Телефонные Системы» произвела внедрение решения Oktell в интернет-магазине «Ютинет.Ру».

Крупнейший в Рунете интернет-магазин ноутбуков и проекционной техники «Ютинет.Ру», работающий с 2004 года, остановил свой выбор на программном решении Oktell, как эффективном инструменте автоматизации телефонной связи.

Российский рынок электронной коммерции увеличивается с каждым днем. Растет количество пользователей сети Интернет, которые удаленно приобретают товары и услуги. По мнению ряда экспертов, опирающихся на статистические данные электронных сервисов сравнения цен, в Рунете активно работает около 2,5 тыс. интернет-магазинов. Величина их существенно разнится между собой. Благоприятные условия, существующие в сети Интернет, позволяют свободно конкурировать интернет-витринам, выступающим в качестве дополнения к небольшим оффлайн магазинам, и онлайн-подразделениям, созданным крупными торговыми компаниями («Эльдорадо», «М.Видео», «Евросеть» и др.). В докризисном 2008 году доходы, полученные от продажи товаров через интернет, составили 128,31 млрд. рублей. Практически 80% доходов разделили между собой крупные и средние магазины. Годовой оборот среднего по масштабам российского интернет-магазина может колебаться от 100 до 500 млн. рублей. Свободная конкуренция между игроками рынка интернет-торговли предъявляет самые жесткие требования к качеству обслуживания покупателей. Тот, кто не в состоянии двигаться вперед, кто не способен постоянно поддерживать достойный уровень обслуживания клиентов, уступает свое место более динамичным и активным компаниям. В виду того, что значительную часть времени сотрудники интернет-магазина консультируют покупателей, информируя их об условиях доставки, оплаты и гарантийного обслуживания, требования к качеству телефонной связи предъявляются самые высокие.

Один из наиболее известных российских интернет-магазинов ноутбуков, проекционной техники и сопутствующих товаров, «Ютинет.Ру», искавший решение для телефонизации собственного колл-центра, остановил свой выбор на решении Oktell. Внедрение программной платформы Oktell позволило улучшить качество обработки заказов и уменьшить время, необходимое на первично взаимодействие с покупателем. Восемнадцать операторов call-центра в режиме реального времени отвечают на входящие звонки клиентов интернет-магазина «Ютинет.Ру», используя при работе широкие возможности платформы Oktell.

Коммуникационная программа Oktell включает в себя порядка 700 доступных функций, которые призваны повысить эффективность телефонного взаимодействия между компанией и абонентом. Использование технологии VoIP (SIP) позволяет создать единое коммуникационное пространство. Голосовое меню, при помощи которого входящий звонок попадает непосредственно к специалисту, способному дать компетентный ответ, является действенным инструментом для интернет-торговли. Покупатель, позвонивший по указанному на сайте интернет-магазина телефонному номеру, с помощью голосовых подсказок способен попасть в нужный раздел и получить исчерпывающую информацию о своем заказе и сроках его выполнения, а также ассортименту товаров и действующим специальным предложениям. Активно применяется в электронной коммерции функция ПО Oktell «Постановка звонка в очередь». Всем известно, что в работе любого интернет-магазина существуют пиковые часы, когда число входящих звонков от покупателей и потенциальных заказчиков превышает физические возможности операторов. Ранее компании-продавцы теряли клиентов, которые, услышав коротки гудки, вешали трубку. Благодаря данной функции решения Oktell клиенты интернет-магазина помещаются в очередь ожидания. Во время нахождения в очереди абоненту проигрывается информационное сообщение, его номер в очереди и примерное время ожидания. Возможность записи всех телефонных разговоров страхует интернет-магазин на случай конфликтных ситуаций. Записи структурируются по сотруднику, абоненту, номеру (АОН), дате, времени, типу вызова. В случае возникновения «непонимания» между оператором и покупателем руководство интернет-магазина имеет рычаги для контроля и оперативного решения возникшей проблемы. Развернутая система статистики Oktell позволяет сотрудникам интернет-магазина «Ютинет.Ру» оперативно получать информацию по реальной телефонной нагрузке, распределению вызовов, количеству переключений и продолжительности разговоров.

«Мы работаем для тех, кто по-настоящему ценит время. Кто не готов тратить его на пробки по пути в магазин, очереди и бесконечный изматывающий процесс «выбирания» из сотни похожих вариантов. Мы помогаем выбирать то, что нужно — и быстро. Новый уровень покупок – это когда выбор становится осознанным и простым – выбор товара для покупателя, а не покупателя для товара. Когда не человек едет за покупками, а покупки едут к человеку, словно по мановению волшебной палочки. Все это – дело техники. Oktell помогает нам работать быстро, качественно и эффективно», - отмечает директор интернет-магазина «Ютинет.Ру» Михаил Уколов.

Аверкиев Антон, менеджер по PR
ООО "Телефонные Системы"

Контактное лицо: Аверкиев Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "Телефонные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 20.08.2010
Количество просмотров: 958

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100