ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа

Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health). Клиника предоставляет услуги по лечению бесплодия на высоком мировом уровне и принимает большое количество пациентов из России, Европы и со всего мира.

MILA позволяет врачам акушерам-гинекологам-репродуктологам, соблюдая требования законодательства, проводить телемедицинские консультации для пациентов, проживающих в регионах России и за рубежом. Личный кабинет MILA доступен пациентам как в веб-версии, так и через мобильное приложение iOS и Android. Система обеспечивает онлайн-запись к узкопрофильным специалистам, обмен медицинскими документами, общение в чате в защищенном контуре, проведение телемедицинских консультаций и их оплату.

Клиника МЦФ настаивала на предоставлении пациентам возможности заранее отправлять объемные пакеты медицинских документов, чтобы врачи могли детально подготовиться к телемедицинской консультации. Эту задачу решил встроенный в платформу MILA сервис интегрированной медицинской карты, благодаря которому пациент может добавить медицинские документы и далее управлять доступом к ним. Удобство MILA заключается и в том, что система способна искать и автоматически загружать в медкарту документы из тысяч российских клиник, подключенных к платформе N3.Health.

Проект внедрения MILA в клинике МЦФ был реализован в три этапа с апреля по ноябрь 2025 года и включал в том числе разработку новых регламентов и стандартов внутри МЦФ, обучение врачей и медицинских координаторов. На данный момент к сервису подключены 5 акушеров-гинекологов-репродуктологов и проведено 58 консультаций. Внедрение MILA позволило пациентам из других городов еще до приезда в клинику получать как можно больше информации о враче и подходе к лечению, а клинике МЦФ – расширить географию присутствия, повысить удовлетворенность пациентов и показатель конверсии.

«Для нас это не просто технологический проект, а важный элемент принятой в МЦФ культуры заботы. Дистанционные консультации и возможность прямого общения в чате позволяют укреплять доверие к конкретному врачу и клинике, а также создавать больше спокойствия для пациентов. Врач может оперативно отвечать на вопросы и сопровождать лечение, что повышает комфорт и качество медицинского процесса. Мы благодарны команде «ЭлНетМед» за партнерский подход и поддержку на каждом этапе», – поделилась Ольга Виташевская, директор по сервису и развитию Международного Центра Фертильности.

«В репродуктивной медицине, где важен каждый этап долгого пути, непрерывная коммуникация — ключевой фактор успеха. MILA помогает выстраивать долгосрочные отношения с пациентами, заменяя телемедицинскими консультациями часть очных визитов, что экономит силы, время и расходы пациентов из разных городов и стран. А гибкость платформы N3.Health позволяет оптимизировать созданные IT-решения под индивидуальные потребности заказчика», – отметила Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).

О компании:
«ЭлНетМед» и «Нетрика Медицина» входят в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компании более 13 лет создают цифровые решения для автоматизации взаимодействия между организациями в системе здравоохранения и сотрудничают с большинством медицинских информационных систем России.

В портфеле решений «ЭлНетМед» — экосистема цифровых сервисов для пациента MILA и интеграционная платформа N3.Health, на базе которой компания создает цифровые решения для частной медицины.

«ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована с более чем 190 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре свыше 8700 организаций: клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: ЭлНетМед (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 09.12.2025
Количество просмотров: 32
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
29
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
33
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
27
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
34
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
39
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
37
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
24
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
25
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
21
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:27, 09.12.2025, Россия
23
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100