|
Компания BSS анонсирует выход новой версии системы для предоставления дистанционных услуг физическим лицам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0 – полнофункциональное решение для физических лиц. Система рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу "всегда и везде" и полностью обеспечивает потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов – Интернет, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0, помимо традиционных решений для дистанционного банковского обслуживания, появился новый функционал - подсистема "Легкий фронт".
Подсистема "Легкий фронт" - новая подсистема, позволяющая обеспечить продажу клиентам банков – физическим лицам полного набора банковских услуг в отделениях банка и мини-офисах банка. "Легкий фронт" предназначен для работы операционистов банка. "Легкий фронт" предоставляет операционистам банка следующие возможности: • Предоставление клиентам всей информации по счетам и картам. • Осуществление платежей и переводов клиентов (рублевые и валютные переводы, конвертация средств, внутрибанковский перевод другому клиенту, пополнение и снятие средств с карты, платежи за услуги). • Работа с депозитами: открытие депозитов, досрочное закрытие, пополнение и частичное снятие средств. • Работа с кредитами: прием заявок на кредиты, отображение графика платежей, кредитный калькулятор. • Оплата различных услуг в пользу соответствующих поставщиков. • Прием и выдача наличных. • Покупка и продажа паев ПИФов, обмен паев, прием различных заявлений по ПИФам. В новой версии ставшего уже популярным решения для работы с розничными клиентами реализованы новые виды аналогов собственноручной подписи документов: SMS-Password и Aladdin eToken PASS. Расширены возможности подсистемы "Интернет-Клиент": • В подсистеме "Интернет-Клиент" появился новый блок документов "Инвестиции", который позволяет осуществлять следующие функции: пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), заявка на многократное приобретение паев, погашение паев, обмен паев, заявка на предоставление выписки, анкета клиента, переводы брокерскому дому. • В новой версии реализованы дополнительные возможности подсистемы "Интернет-Клиент": показ рекламных баннеров банка, сохранение выписок в формате Microsoft Word, реализована функция временного пароля – при ее включении клиент обязан поменять свой пароль при первом входе в систему.
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 25.02.2009
Количество просмотров: 887
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
721 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
864 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|