|
|
|
|
FOREX-операторы утвердили единые Стандарты деятельности
В настоящий момент к Стандартам присоединились: компания “Альпари-Брокер”, группа компаний “Адмирал-ЮМИС”, компания “Акмос Трейд”. Присоединение Forex-оператора к Стандартам означает согласие с изложенными в них принципами и требованиями, и готовность следовать им при оказании услуг клиентам. В дальнейшем любая компания, желающая присоединиться к Проекту “FX+”, должна будет принять Стандарты за основу своей деятельности, что кардинально повысит качество услуг при осуществлении операций на рынке Forex.
Стандарты содержат правила и нормы деятельности Forex-операторов на срочном рынке Биржи, описывают модель саморегулирования отношений между участниками рынка. Стандарты призваны стать обязательной для исполнения системой параметров, характеризующей качество обслуживания клиентов на рынке Forex в России.
Проект “FX+” является уникальным явлением, как для России, так и для валютного рынка в целом. Уникальность проекта определяется стремлением предоставить российским инвесторам 100-процентно прозрачные условия обслуживания на рынке Forex и обеспечить законодательную защиту от мошенничеств.
Подробнее о Проекте “FX+” можно почитать на сайте Биржи “Санкт-Петербург” www.spbex.ru и на сайтах компаний-участников Проекта.
Комитет по стандартизации деятельности Forex-операторов на срочном рынке Биржи “Санкт-Петербург”
Контактное лицо: Анна Алексеенко (написать письмо автору)
Компания: Комитет по стандартизации деятельности Forex-операторов на срочном рынке Биржи “Санкт-Петербург” (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 12.08.2010
Количество просмотров: 678
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|