|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: "НС Банк предлагает корпоративным клиентам воспользоваться системой "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT"".
Как указано в сообщении Банка, "НС Банк предлагает корпоративным клиентам воспользоваться системой "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT". Данное предложение начнет действовать с 6 августа 2010 года.
Система "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT" ("ДБО BS-CLIENT") – комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса Банка.
Широкие возможности системы "ДБО BS-CLIENT" позволяют Банку, помимо оказания услуг дистанционного обслуживания, предоставлять клиентам дополнительные удобства.
Систему "ДБО BS-CLIENT" от ранее предлагаемой версии "Банк-Клиент" отличает ряд существенных преимуществ: • высокая скорость системы по приему и обработке документов; • поддерживается функционал передачи в Банк документов валютного контроля и получения выписок по валютным счетам Клиента в режиме реального времени; • обмен сообщениями произвольного формата между Клиентом и Банком; • повышенный уровень безопасности; • получение необходимых Клиенту выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка; • доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны; • удаленный документооборот; • построение расчетных и клиринговых систем происходит в режиме реального времени.
Клиенты НС Банка, подключенные к системам "Интернет-Клиент" или "Банк-Клиент" могут по заявлению перейти на обслуживание с помощью системы "ДБО BS-CLIENT". При этом Банк дарит БЕСПЛАТНОЕ обслуживание с помощью системы "ДБО BS-CLIENT" в течение 2-х месяцев.
Услуга предоставляется в Головном офисе НС Банка и в Дополнительных офисах Московского региона".
(Оригинал новости: http://www.nsbank.ru/nsbank/press-center/2003/)
Система "ДБО BS-CLIENT" НС Банка разработана на основе комплексного решения "ДБО BS-Client" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Пользуясь системой, корпоративные клиенты Банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.
Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 07.08.2010
Количество просмотров: 927
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|