ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов BSS: "НС Банк предлагает корпоративным клиентам воспользоваться системой "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT"".

Как указано в сообщении Банка, "НС Банк предлагает корпоративным клиентам воспользоваться системой "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT". Данное предложение начнет действовать с 6 августа 2010 года.

Система "Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT" ("ДБО BS-CLIENT") – комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса Банка.

Широкие возможности системы "ДБО BS-CLIENT" позволяют Банку, помимо оказания услуг дистанционного обслуживания, предоставлять клиентам дополнительные удобства.

Систему "ДБО BS-CLIENT" от ранее предлагаемой версии "Банк-Клиент" отличает ряд существенных преимуществ:
• высокая скорость системы по приему и обработке документов;
• поддерживается функционал передачи в Банк документов валютного контроля и получения выписок по валютным счетам Клиента в режиме реального времени;
• обмен сообщениями произвольного формата между Клиентом и Банком;
• повышенный уровень безопасности;
• получение необходимых Клиенту выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка;
• доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны;
• удаленный документооборот;
• построение расчетных и клиринговых систем происходит в режиме реального времени.

Клиенты НС Банка, подключенные к системам "Интернет-Клиент" или "Банк-Клиент" могут по заявлению перейти на обслуживание с помощью системы "ДБО BS-CLIENT". При этом Банк дарит БЕСПЛАТНОЕ обслуживание с помощью системы "ДБО BS-CLIENT" в течение 2-х месяцев.

Услуга предоставляется в Головном офисе НС Банка и в Дополнительных офисах Московского региона".

(Оригинал новости: http://www.nsbank.ru/nsbank/press-center/2003/)

Система "ДБО BS-CLIENT" НС Банка разработана на основе комплексного решения "ДБО BS-Client" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Пользуясь системой, корпоративные клиенты Банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 07.08.2010
Количество просмотров: 959

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100