 |
Известная марка в новой упаковке: ТМ ColorWay меняет внешний дизайн
Особое внимание при разработке новой упаковки уделено удобству для пользователей. Упаковка защищает продукцию от механических повреждений при транспортировке, является удобной в использовании и информативной. Упаковка содержит всю необходимую информацию о продукции и производителе на украинском языке, а также все требуемые маркировки и другие обязательные элементы.
Концепция новой упаковки полностью согласуется с новым логотипом ТМ ColorWay, который символизирует яркость, гармонию, радость и открытость. «Новый дизайн упаковки лучше ассоциируется с нашими принципами и поможет привлечь внимание тех, кто еще не знаком с продукцией ТМ СolorWay: как обычных покупателей, так и партнеров», - отметил генеральный директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко.
В упаковке использованы яркие изображения фруктов и овощей. Разработкой новой упаковки ТМ ColorWay занимался известный киевский дизайнер Владимир Харченко, член Союза художников Украины, преподаватель Национальной Академии изобразительных искусств и архитектуры.
16 февраля 2009 г.
Справка
ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных, лазерных и матричных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры, ленточки и широкий ассортимент фотобумаги. Компания «Рубин» - поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский (написать письмо автору)
Компания: Рубин (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 16.02.2009
Количество просмотров: 745
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
134 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |