RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес–завтрак
«Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения? Все ли клики одинаково полезны? Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты? Где и почему Вы их теряете? Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы? Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?
На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».
Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит – Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО "МедиаСеть"
Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.