|
|
|
|
ЗАО «Завод модульных конструкций «МАГНУМ» продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В конце января 2009 года Завод модульных конструкций «МАГНУМ» приобрел 28 дополнительных лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB» – для организации мобильных рабочих мест и удаленной работы в системе электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
Завод модульных конструкций «МАГНУМ» образован в 1990 году. Сегодня ЗАО «Завод модульных конструкций МАГНУМ» является современным предприятием, специализирующимся на изготовлении строительных металлоконструкций, производстве стеновых и кровельных панелей. Среди направлений деятельности предприятия также следует выделить такие, как: проектирование, изготовление, компактную поставку и монтаж сборных зданий из металлоконструкций и керамзит-бетона.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта рядом производственных предприятий строительной отрасли, в числе которых: ООО «БалтСтройСервис», ЗАО «Строймашсервис», ООО «Компания Стройиндустрия», ЗАО «Машстройиндустрия», ЗАО «Таркетт», ОАО «Мордовцемент», ООО «Кнауф Маркетинг Новомосковск» и другие.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с октября 2008 года.
В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 25 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог».
В настоящее время при помощи системы «ДЕЛО» на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему «ДЕЛО» на предприятии «МАГНУМ» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышение исполнительской дисциплины.
Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе всем сотрудникам предприятия. Дополнительные лицензии подсистемы «ДЕЛО-WEB», приобретенные предприятием в конце января 2008, позволят расширить число автоматизированных рабочих мест, предоставив сотрудникам производства, расположенного в территориальном удалении от управления, полноценный доступ к СЭД «ДЕЛО». Таким образом, руководители и специалисты, находящиеся в территориальном удалении друг от друга и ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляет ООО «Восьмая нота» – региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Екатеринбурге.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 12.02.2009
Количество просмотров: 732
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|