ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чтобы ускорить интерактивное обучение английскому языку по всему миру, компания TalktoCanada.com внедрила технологию Cisco WebEx

Интернет-сервис с применением видео обеспечивает более эффективную совместную работу преподавателей и обучаемых

Международная компания TalktoCanada.com, специализирующаяся на интерактивном обучении навыкам общения на английском языке, внедрила решение Cisco WebEx Meeting Center и теперь может предоставлять весь комплекс услуг онлайнового обучения английскому языку в любой точке земного шара. При этом используются видеосвязь, общий удаленный доступ к приложениям и рабочему столу и инструменты комментирования, а содержание курсов адаптируется в соответствии с индивидуальными потребностями обучаемых. Благодаря всему этому обучаемые быстрее овладевают языком.
Веб-конференции Cisco WebEx не требуют загрузки дополнительных ресурсов и доступны любому пользователю в любой точке мира. Простой интерфейс решения Meeting Center позволяет легко интегрировать разнообразные обучающие материалы и формы взаимодействия, будь то обычное аудио или интерактивная видеосреда с возможностью более тесного общения. Опрос, проведенный компанией TalktoCanada.com в июле 2010 года, показал, что более 91% ее заказчиков считают изучение английского с помощью технологии WebEx простым и эффективным.
Ориентация TalktoCanada.com на международную клиентуру и проведение полностью интерактивного и экономичного обучения на основе видеотехнологий — это инновационный способ предоставления качественных услуг обучения английскому с полным отказом от физических офисов и классов. Курсы TalktoCanada.com, проводимые сертифицированными преподавателями, призваны помочь профессионалам во всем мире улучшить свои навыки владения английским и подготовиться к общению на международных деловых мероприятиях и презентациях.
Поначалу компания пыталась организовать дистанционное обучение по телефону. «Мы стали применять технологию «голос поверх IP» и приложения типа Skype, но это позволяло вести обучение лишь в индивидуальном порядке, причем письменные упражнения были практически невозможны», - вспоминает основатель, генеральный директор и владелец TalktoCanada.com Марк Андерсон (Marc Anderson). Испробовав целый ряд альтернативных решений, Андерсон и его команда в конце концов остановили свой выбор на технологии Cisco WebEx, которая привлекла их простотой эксплуатации и тем, что это решение хорошо знакомо многим корпорациям. «Мы предоставляем услуги сотням разных организаций, но наша главная целевая аудитория – это крупные компании, - говорит Андерсон. – Многие из них уже используют технологию WebEx, так что, взяв ее на вооружение, мы легко находим общий язык с потенциальными клиентами, которым не приходится предпринимать дополнительные усилия и расходовать средства на инсталляцию применяемого нами решения».
К тому же технология Cisco WebEx позволяет использовать такой идеальный для дистанционного обучения иностранным языкам инструмент как видео. «Видео существенно облегчает взаимодействие преподавателей и обучаемых, - поясняет директор компании TalktoCanada.com по продажам Дэниэл Коттон (Daniel Cotton). – Оно создает уникальную атмосферу, какую не всегда удается достичь даже во время традиционных занятий в классе, не говоря уж о преподавании языка по телефону. Обучаемые ведут себя более раскованно и легче усваивают материал. Видеофункция Cisco WebEx позволяет показывать им картинки и слайды для иллюстрации тех или иных понятий, а также применять визуальное выделение, чтобы все обучаемые могли одновременно концентрироваться на одной и той же информации. Это особенно важно при обучении разговорному языку».
Немаловажно и то, добавляет Коттон, что решение Cisco WebEx Meeting Center позволяет преподавателям подстраховывать друг друга при возникновении проблем со связью – в таком случае в дело вступает другой инструктор, у которого таких проблем нет, и занятие продолжается практически без заминки.
Благодаря внедрению технологии Cisco WebEx компания TalktoCanada.com получила возможность вести обучение английскому языку более чем в 35 странах. «Наш бизнес стремительно вырос и продолжает расти», - говорит Андерсон.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 29.07.2010
Количество просмотров: 890

СИБИНТЕК завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 в Комсомольске-на-Амуре, ООО ИК "СИБИНТЕК", 05:23, 02.01.2025, Россия
361
В рамках выполнения поручения Президента Российской Федерации и в соответствии с Федеральной программой развития Дальневосточных городов, филиал «Макрорегион Дальний Восток» ООО ИК «СИБИНТЕК» завершил профильные работы на Газораспределительной станции №2 (ГРС-2) в Комсомольске-на-Амуре.


Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 23:37, 27.12.2024, Россия
52
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года.


Новогодний патруль» компании «Такском» вручил подарки водителям, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
45
В преддверии новогодних праздников 26 декабря в Самаре прошёл «Новогодний патруль», организованный руководителем самарского филиала компании «Такском» Ольгой Семаниной и ГИБДД УМВД России по г. Самаре


«Такском» в 2024 году – достижения, события, итоги, Такском, 02:30, 29.12.2024, Россия
47
Завершающийся 2024 год стал для компании «Такском» ещё одним этапом стремительного роста. С момента основания в 2000-м году мы неизменно фокусируемся на создании максимально удобной, надёжной и безопасной электронной среды для взаимодействия людей, бизнеса и госучреждений. За это время мы завоевали доверие более чем 2,5 млн клиентов.


SIMETRA оснастила компанию «ВТМ дорпроект» российской цифровой платформой RITM³, Simetra, 02:27, 29.12.2024, Россия
52
ГК SIMETRA поставила для московской компании «ВТМ дорпроект» цифровую платформу RITM³. Поставка включает в себя три модуля цифровой платформы – «ГИС» («Геоинформационная система сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных»), «Цифровой двойник» и «Транспортное прогнозирование и моделирование».


«Рейтинг Рунета»: количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года, Рейтинг Рунета, 02:27, 29.12.2024, Россия
53
По данным «Рейтинга Рунета», к концу 2024 года в России насчитывается чуть больше 3,5 тысяч компаний, оказывающих digital-услуги, и количество таких компаний в ближайшие два года будет уменьшаться.


Lindaily выбрала платформу Optimacros для автоматизации финансового планирования, АТОМС Консалтинг, 02:26, 29.12.2024,
50
Компания Lindaily автоматизировала систему финансового планирования и бюджетирования. Проект реализован на платформе Optimacros. Работы выполнены специалистами компании «АТОМС Консалтинг» при участии сотрудников Lindaily.


Разработчик системы HRlink вырос в 1,5 раза до 950 млн рублей, HRlink, 02:21, 29.12.2024, Россия
43
По итогам 2024 года выручка HRlink выросла в 1,5 раза в сравнении с прошлогодним показателем — до 950 млн рублей.


DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 02:21, 29.12.2024, Россия
52
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями.


В МФЦ Липецкой области запущено обслуживание граждан по биометрии, БФТ-Холдинг, 02:20, 29.12.2024,
49
На основе решения БФТ-Холдинга «МФЦ-Капелла» в Липецкой области внедрена инновационная технология обслуживания граждан в МФЦ с использованием биометрии. Новый сервис позволяет получать госуслуги без предъявления паспорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100