 |
Группа компаний «СКАУТ» заключила партнерское соглашение с компанией Omnicomm на поставку датчиков уровня топлива
Высококоточные датчики уровня топлива серии LLS от Omnicomm обладают погрешностью в рабочем диапазоне температур не более 1%, что позволяет получать достоверные данные об объеме топлива в баке автомобиля, определять заправки, обнаруживать сливы и вычислять расход.
По словам директора по техническому развитию ГК «СКАУТ» Андрея Трофимова, - «Благодаря высокой точности измерений и универсальности в настройках, датчики уровня топлива Omnicomm идеально интегрируются с системой СКАУТ, что позволяет использовать их в большем спектре задач, чем аналогичную продукцию. Опираясь на эти условия, специалисты нашей компании рекомендуют использовать датчики Omnicomm совместно с системой СКАУТ».
Партнерское соглашение между ГК «СКАУТ» и Omnicomm предусматривает проведение постоянных консультаций и обучения по установке датчиков на уровне специалистов компаний-партнеров, а также предусматривает гарантийное обслуживание оборудования Omnicomm в течение 3-х лет.
Все датчики уровня топлива Omnicomm имеют необходимые сертификаты соответствия.
***
Группа Компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.
Компания Omnicomm является лидером в разработке и производстве высокоточных датчиков уровня топлива LLS. Omnicomm обладает одним из лучших центров разработки и исследований, тремя производственными площадками в РФ, Евросоюзе и Латинской Америке, сетью дилеров и региональных представителей на 5 континентах.
Контактное лицо: Сулимова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ГК "СКАУТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 29.07.2010
Количество просмотров: 1134
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
131 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |