|
|
|
|
В июле изменился Интернет-сайт «Юниаструм Банка»
Новая версия сайта «Юниаструм Банка» позволяет посетителям начать работу с Банком, не выходя из дома, оперативно и в удобном формате получать необходимую информацию о работе Банка, его продуктах и услугах.
Для удобства посетителей на новом сайте «Юниаструм Банка» улучшено качество предоставляемой информации и удобство ее поиска. Увеличилось количество интерактивных сервисов: калькуляторов, онлайн анкет, помощников выбора продуктов. Улучшены картографические сервисы, облегчающие поиск пунктов обслуживания (филиалов, ДО, банкоматов), расположенных по всей территории России. Появились новые возможности, позволяющие предоставлять информацию, актуальную для конкретных регионов и для отдельных групп клиентов.
Информация о тарифах Банка, преимуществах того или иного продукта теперь доступна на одной странице сайта, что помогает посетителям быстро знакомиться с информацией, не тратя время на перезагрузку страниц. Интерактивные баннеры на главной странице позволяют узнать основную информацию о наиболее востребованных банковских продуктах и сразу перейти на нужную страницу сайта.
«Создание новой версии сайта является очередным шагом по улучшению качества банковских сервисов и повышению скорости обслуживания клиентов, - говорит Председатель Совета Директоров «Юниаструм Банка» Георгий Писков. - В настоящее время сайт не только является эффективным инструментом для работы с Банком, но и помогает нам стать еще ближе к клиентам».
Контактное лицо: Курганова Ольга (написать письмо автору)
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:01, 22.07.2010
Количество просмотров: 763
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|