 |
Приглашение на съёмки программы "ВидеоБитва" на СТС
Хочешь увидеть, как становятся миллионерами? Хочешь подышать в спину Бекмамбетову, Грачевскому и Диме Билану? Хочешь пересидеть жару в прохладном помещении? Хочешь попасть в телеэфир минуя продюсеров и постель?
Приходи на съемки нового сезона телепередачи «Видеобитва»!
Ты увидишь то, что обычно остается за кадром. Ты сможешь сфотографироваться со звёздными членами жюри и с помощью автографа доказывать всем, что это не фотомонтаж. Ты увидишь обратную сторону телевидения и скажешь, что это были лучшие выходные в твоей жизни. Ты сможешь долго смотреть на прекрасные плечи и спину Анны Семенович и думать, как я раньше их не замечал. Увидеть «Видеобитву» вживую – это как посмотреть футбол на стадионе!!!
Съемки пройдут в павильонах «Медиа-Сити» (Метро «Волгоградский проспект», ул.Новоостаповская, д.5, стр.3) 7 и 8 августа в 11:00, 13:30, 16:00, 18:30 и 21:00. Заявки оставляйте по адресу vb-ctc@mail.ru с пометкой «Хочу на съемки!» (с обязательным указанием дня, времени и количества людей). Аккредитация для СМИ: pr@ybw-group.ru
Контактное лицо: Берека Елена (написать письмо автору)
Компания: Yellow,Black and White group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:48, 21.07.2010
Количество просмотров: 843
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |