|
 |
|
 |
Отраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание
Для автоматизации рекламных и BTL-агентств на рынке практически нет отраслевых программ. Конфигурация «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» - единственное комплексное и развивающееся решение для таких компаний. Axistem® Group, разработчик этого отраслевого продукта, выпускает на рынок версию 2.0 этого решения, подчеркнув качественный уровень доработок и улучшений, произведенных за последние несколько месяцев. Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр. Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности. Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: "От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы". Компания «Аксистем» хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно: • управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов; • расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона; • проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи; • разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов; • обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета; • управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты; • контролировать исполнительность персонала; • контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом; • планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение. Подробнее о конфигурации "Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством" можно узнать здесь - http://axistem.ru/crm/market/btl_pr2010-07.php
Контактное лицо: Китушин Викентий (написать письмо автору)
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 19.07.2010
Количество просмотров: 736
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|