ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS объявляет о выходе новой коробочной версии системы "Сервер Нотификации" на платформе единой фронт-офисной системы Correqts

В соответствии с потребностями банков, Компания предлагает усовершенствованное решение "Сервер Нотификации" - автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка – юридических и физических лиц - по различным каналам связи.
"Сервер Нотификации" предназначен для предоставления как существующим, так и потенциальным клиентам банка информации по различным удобным для клиента каналам (sms, e-mail, internet paging и т.д.).
"Сервер Нотификации" решает следующие задачи банковского бизнеса:

Проведение маркетинговых рассылок с целью привлечения новых клиентов, или увеличения потребления банковских продуктов существующими клиентами банка.
Информирование клиентов банка о состоянии их банковских счетов и т.п.
Предоставление справочной информации о банке (например, контактной информации и графика работы офисов Банка), о предлагаемых банком продуктах и услугах.

Использование "Сервер Нотификации" для информационного взаимодействия с клиентами банка позволит сократить издержки банка на информационное обслуживание клиентов в операционном зале или с помощью call-центра, взимать плату за оказание информационных услуг, включенных в состав банковских продуктов, повысить привлекательность банковских продуктов, дополнив их информационными услугами, оказание которых целесообразно только при автоматической обработке информации, повысить лояльность клиентов за счет расширения услуг Банка за пределы стандартных расчетных операций.
Для решения поставленных задач "Сервер Нотификации" наделен прикладными функциями, позволяющими: осуществлять подписку клиентов на информационные услуги и маркетинговые рассылки, получать информацию о событиях от внешних информационных систем (ВИС), принимать от клиентов банка запросы на получение информации, формировать сообщения на основании данных, полученных от внешних систем, формировать произвольные сообщения, содержащие маркетинговые материалы о банке и банковских продуктах и т.д.
Кроме того в систему заложены возможности по ее развитию, не требующие значительных доработок системы. "Сервер Нотификации" позволяет расширять состав каналов передачи данных, состав запрашиваемых и получаемых данных от внешних информационных систем и пр.
Особенностью "Сервер Нотификации" является поддержка 3 сценариев информационного взаимодействия с клиентами банка:
• Информирование клиентов банка по событиям, возникающим во внешних информационных системах. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов.
• Информирование клиентов по инициативе банка. Используется для проведения маркетинговых рассылок.
• Информирование клиентов по их запросам. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов, и для предоставления справочной информации о банке и о банковских продуктах.
Система "Сервер Нотификации" реализована на платформе "CORREQTS" - решения для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечными потребителями банковских и финансовых услуг, и может быть полностью интегрировано с данной системой. Одним из важных свойств решения новой версии системы является возможность его легкой и гибкой интеграции с любыми информационными системами, используемыми в банке (ERP-системы, процессинговые системы, АБС и т.п.), что достигается за счет использования менеджера шлюзов системы "CORREQTS".

Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: Екатерина Коршунова (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 06.02.2009
Количество просмотров: 888

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
252
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
250
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
249
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
259
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
250
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
247
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
105
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
41
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100