|
|
|
|
BSS объявляет о выходе новой коробочной версии системы "Сервер Нотификации" на платформе единой фронт-офисной системы Correqts
В соответствии с потребностями банков, Компания предлагает усовершенствованное решение "Сервер Нотификации" - автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка – юридических и физических лиц - по различным каналам связи. "Сервер Нотификации" предназначен для предоставления как существующим, так и потенциальным клиентам банка информации по различным удобным для клиента каналам (sms, e-mail, internet paging и т.д.). "Сервер Нотификации" решает следующие задачи банковского бизнеса: Проведение маркетинговых рассылок с целью привлечения новых клиентов, или увеличения потребления банковских продуктов существующими клиентами банка. Информирование клиентов банка о состоянии их банковских счетов и т.п. Предоставление справочной информации о банке (например, контактной информации и графика работы офисов Банка), о предлагаемых банком продуктах и услугах.
Использование "Сервер Нотификации" для информационного взаимодействия с клиентами банка позволит сократить издержки банка на информационное обслуживание клиентов в операционном зале или с помощью call-центра, взимать плату за оказание информационных услуг, включенных в состав банковских продуктов, повысить привлекательность банковских продуктов, дополнив их информационными услугами, оказание которых целесообразно только при автоматической обработке информации, повысить лояльность клиентов за счет расширения услуг Банка за пределы стандартных расчетных операций. Для решения поставленных задач "Сервер Нотификации" наделен прикладными функциями, позволяющими: осуществлять подписку клиентов на информационные услуги и маркетинговые рассылки, получать информацию о событиях от внешних информационных систем (ВИС), принимать от клиентов банка запросы на получение информации, формировать сообщения на основании данных, полученных от внешних систем, формировать произвольные сообщения, содержащие маркетинговые материалы о банке и банковских продуктах и т.д. Кроме того в систему заложены возможности по ее развитию, не требующие значительных доработок системы. "Сервер Нотификации" позволяет расширять состав каналов передачи данных, состав запрашиваемых и получаемых данных от внешних информационных систем и пр. Особенностью "Сервер Нотификации" является поддержка 3 сценариев информационного взаимодействия с клиентами банка: • Информирование клиентов банка по событиям, возникающим во внешних информационных системах. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов. • Информирование клиентов по инициативе банка. Используется для проведения маркетинговых рассылок. • Информирование клиентов по их запросам. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов, и для предоставления справочной информации о банке и о банковских продуктах. Система "Сервер Нотификации" реализована на платформе "CORREQTS" - решения для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечными потребителями банковских и финансовых услуг, и может быть полностью интегрировано с данной системой. Одним из важных свойств решения новой версии системы является возможность его легкой и гибкой интеграции с любыми информационными системами, используемыми в банке (ERP-системы, процессинговые системы, АБС и т.п.), что достигается за счет использования менеджера шлюзов системы "CORREQTS".
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Екатерина Коршунова (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 06.02.2009
Количество просмотров: 843
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|