ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу

Недавно МегаФон анонсировал услугу переноса тарифа. Ее реализация стала возможна благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинговой системе оператора от Nexign.
Компания Nexign («Нэксайн») помогла МегаФону запустить сервис переноса тарифа любого оператора мобильной связи для привлечения новых абонентов. Это стало возможно благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинге оператора от Nexign. Его использование позволило значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок: например, сервис переноса тарифа была реализован за 3 месяца, в то время как в устаревших бизнес-системах это занимает около года, имеет ограничения по количеству абонентов и включает большой объем работы по доработке и конфигурированию. В результате персонализации МегаФон сократил количество тарифов в 30 раз и перевел на индивидуальные предложения 60% абонентов.

Персонализация — один из основных инструментов удержания клиента в телеком-индустрии. Для ее реализации в МегаФоне используется подход, основанный на SID-модели от TM Forum. Он упрощает управление продуктами в портфеле телеком-оператора, позволяя создавать новые предложения, используя единые шаблоны и бизнес-сущности, автоматизируя и ускоряя операционные процессы для маркетологов и аналитиков — в случае необходимости изменения цен, запуска маркетинговых кампаний. В отличие от традиционной практики создания тарифов из заранее определенных наборов услуг — количества минут, SMS или Гб, — модель позволяет гибко формировать персональные предложения с любой дискретностью, не увеличивая количество сущностей в биллинговой системе. Такой механизм снижает операционные затраты, связанные с управлением портфелем тарифов, и обеспечивает высокую скорость конфигурации новых опций.

После настройки в продуктовом каталоге персональные предложения активизируются и тарифицируются в системе тарификации Nexign. Подбор индивидуальных предложений осуществляется с помощью аналитики больших данных, которая позволяет анализировать поведение абонентов в сети.

«На перенасыщенном и высококонкурентном телеком-рынке персонализация — это не просто тренд, а стратегический инструмент для создания уникального клиентского опыта и укрепления позиций оператора на рынке. С помощью решений из нашего BSS-портфеля МегаФон может быстро формировать и выводить на рынок уникальные предложения, наращивать абонентскую базу, повышать операционную эффективность и увеличивать лояльность клиентов за счет более точного соответствия их ожиданиям», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.

«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С продуктам МегаФона.

Справка
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется свыше 78 млн клиентов.

О компании Nexign
Российская компания с 33-летним опытом разработки высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Готовые продукты и решения Nexign обеспечивают быструю ИТ-трансформацию клиентов, чтобы крупный бизнес мог решать задачи в кратчайшие сроки с уверенностью в результате.

Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Nexign (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 28.10.2025
Количество просмотров: 51

Продолжение партнерства: системы ДБО от BSS поддерживают флагманские устройства Рутокен 3.0 3120, BSS, 17:59, 28.10.2025, Россия
29
Совместимость предоставляет ИП и юридическим лицам удобство, безопасность и соответствие актуальным требованиям законодательства в области использования электронной подписи.


Укрепление ИТ-команды: BIA Technologies подвела итоги «Школы разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:52, 28.10.2025, Россия
27
Сертификаты 1С-разработчиков получили 15 выпускников собственного образовательного проекта ИТ-компании, а 6 специалистов приняты в штат.


Галэкс прокачал цифровые компетенции в Китае в составе делегации Алтайского края, Галэкс, 17:51, 28.10.2025,
34
В рамках укрепления международного сотрудничества в сфере цифровых технологий делегация Алтайского края приняла участие в масштабной программе подготовки кадров «Дерево ШОС» в городе Карамай в Китае


«Континент 4» версии 4.2.1 получил сертификат ФСТЭК России и поступает в продажу, Код Безопасности, 17:51, 28.10.2025,
28
Флагманский продукт «Кода Безопасности» NGFW «Континент 4» (сборка 4.2.1.653) прошел инспекционный контроль на соответствие требованиям ФСТЭК России (№ 4496) и теперь доступен для заказа.


ПАК «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO успешно прошёл нагрузочные испытания, SMART technologies SOFT, 17:50, 28.10.2025,
30
Компания SMART technologies SOFT завершила нагрузочные испытания импортозамещающего программно-аппаратного комплекса «Боцман Клик» на базе серверных решений YADRO. В рамках проведенных испытаний была смоделирована и успешно решена задача поиска и обнаружения мошеннических транзакций в режиме реального времени.


Михаил Пырьев, UDV Group: Oracle E-Business Suite остается достаточно распространенным решением в российском корпоративном сегменте, несмотря на тенденцию к миграции на отечественные системы, UDV Group, 16:25, 28.10.2025, Россия
47
ФСТЭК предупредила об обнаружении критической уязвимости в Oracle E-Business Suite.


«1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:22, 28.10.2025, Россия
42
«1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза.


DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:29, 28.10.2025,
41
Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития.


CorpSoft24 развивает новый бизнес в сегменте HoReCa, CorpSoft24, 15:28, 28.10.2025, Россия
43
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы, в рамках диверсификации бизнеса инвестировал в компанию SUSH&CO, занимающуюся поставкой премиального кофе и чая для предприятий сегмента HoReCa.


Fork-Tech реализовала адаптивное решение для тестовых сред Альфа-Капитал, Fork-Tech, 15:27, 28.10.2025, Россия
42
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал инструмент оптимизации баз данных для компании УК «Альфа-Капитал»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100