 |
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии»

Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. «В компании фиксируют рост спроса на перевозки малогабаритных грузов на протяжении нескольких лет. Мы это связываем еще и с преимуществом услуги – клиентам удобно отправлять небольшие посылки, когда все необходимые опции объединены в одно предложение: доставка от и до адреса, межтерминальная перевозка, погрузо-разгрузочные работы для посылок до 15 кг, их упаковка в картонную коробку, страхование товара и сроков транспортировки. Основные города-получатели и отправители в сегменте – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Челябинск. Чаще всего доставкой малогабаритных грузов перевозят товары весом в районе 1-3 кг», – рассказали в ГК «Деловые Линии».
Добавим, что малогабаритным в компании считается отправление весом до 30 кг и объемом не более 0,1 куб. м. В основном с помощью услуги перевозят запчасти, комплектующие, приборы, электротовары и медицинские изделия. Заказчики – юридические лица и индивидуальные предприниматели: 73% и 14% соответственно от общего числа клиентов. Чаще всего услуга востребована у компаний из сфер дистрибуции, производства и торговли. В период праздников, на Новый год, 8 марта, 23 февраля, а также в преддверии школьного учебного года в сегменте происходят отдельные всплески отправок.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ГК «Деловые Линии» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 19.10.2025
Количество просмотров: 51
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
808 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
|
 |