 |
DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в e-commerce
DPD проанализировала летние отправки Лидером сегмента e-commerce в объемах DPD летом 2025 года стали детские товары. На втором месте по количеству летних отправок — товары для спорта, туризма и рыбалки. Замыкает тройку сегмент одежды и обуви.
Четвертое место по объемам отправок разделили отрасль косметики и парфюмерии, а также маркетплейсы. Пятое место по количеству отправок заняли товары для дома. При этом, если сравнивать объемы с летом прошлого года, из всех пяти категорий наиболее заметный рост продемонстрировали маркетплейсы. Количество отправок в этом сегменте за три месяца лета выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По количеству заказов со значительным отрывом лидирует Москва и Московский регион. На втором месте — жители Урала, а онлайн-покупатели Санкт-Петербурга заняли третье место.
Если говорит о способе доставки, который выбирали жители России летом этого года, то, по данным DPD, чаще остальных предпочитали доставку до двери на Урале — 93% онлайн-покупателей. В Сибири этот показатель оказался немного ниже — 76%. На Северо-Западе выбрали ждать курьера, а не идти в пункт выдачи, 71%. Реже остальных регионов доставку курьером выбирали москвичи — только 49% от общего числа онлайн-покупателей, по данным DPD в России, то есть чуть меньше половины.
Средний вес отправки летом составил 8,8 кг, причем в июне отправки были тяжелее, чем в июле и августе: 9,2, 8,9 и 8,2 кг соответственно. Средний вес посылки тоже слегка уменьшился за лето — от 7,9 кг в июне до 7,1 кг в августе.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 11:25, 03.10.2025
Количество просмотров: 75
Страна: Россия
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
51 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
54 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025, |
38 |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
 |
|
 |