|
 |
|
 |
В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange

Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange. Платформа предназначена для владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых площадок – она позволит им эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги в реальном времени. С появлением новой платформы VOX Exchange портфель решений бренда пополнился вторым ключевым продуктом. Если изначально VOX фокусировался на работе с инвентарем через прямые подключения и эксклюзивные соглашения, то теперь его компетенции расширились на сферу программатик-торгов. Новая SSP-платформа будет обслуживать запросы как со стороны экосистемы Hybrid, так и от сторонних DSP. VOX Exchange разработана для решения ключевых задач цифровой рекламы, предлагая издателям, рекламодателям и другим участникам рынка современные инструменты монетизации и закупки трафика. Она позволяет владельцам сайтов и мобильных приложений эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги, обеспечивая максимальную выгоду без необходимости ручного управления каждым заказом. Для рекламодателей и агентств SSP открывает доступ к широкому пулу инвентаря с гибкими настройками. Решение предоставляет альтернативу глобальным рекламным платформам, делая акцент на прозрачности, контроле и performance. Это важный шаг в развитии цифровой рекламы, позволяющий участникам рынка снизить зависимость от крупных игроков и выстраивать более эффективные стратегии работы с трафиком. SSP откроет новые возможности для участников рынка, включая DSP-платформы, агентства и сейлз-хаусы. VOX Exchange предоставляет инструменты для закупки трафика на широкую аудиторию с гибкими настройками таргетинга, включая интересы, возраст и категории. Клиенты получат доступ к расширенному списку сайтов и рекламного инвентаря, включая работу с частными сделками и возможность закупки под заданные медийные показатели. Развитие VOX Exchange призвано обеспечить рекламным игрокам широкие возможности управления трафиком в соответствии с их задачами и стратегиями. «VOX Exchange — это не просто платформа для автоматизации рекламных сделок, а инструмент, который дает клиентам полный контроль над трафиком и KPI. Мы стремимся предложить рынку продукт, сочетающий технологичность, гибкость и прозрачность. В дальнейшем мы планируем войти в ТОП перспективных SSP-платформ на рынке, привлечь бюджеты крупных игроков, а также выйти на международный уровень», — отметил Дмитрий Вилкин, директор по развитию рекламной платформы VOX. «Пять лет работы с топовыми паблишерами научили нас главному: реальная ценность для рекламодателя — в гарантированном качестве трафика и контроле над каждым плейсментом. Все это время мы размещали рекламу, используя прямые интеграции, нестандартные форматы, внедряли AI-технологии и создавали «wow-эффект», что позволило нам добиться высокого качества размещений, подтвержденного отраслевыми рейтингами. Этот опыт мы вложили в создание VOX Exchange. Мы создаем не просто еще одну SSP, а платформу, основанную на глубоком понимании премиального инвентаря. Мы будем целенаправленно подключать проверенных паблишеров, используя лучшие практики, чтобы обеспечить рекламодателей именно тем качественным трафиком, за который они платят, — с полной прозрачностью и без искажений», — комментирует Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь рекламной платформы VOX. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 15.10.2025
Количество просмотров: 42
Страна: Россия
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
84 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|