 |
BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами. Проблема повторных обращений знакома многим компаниям в сфере услуг. Когда клиент вынужден звонить несколько раз по одному вопросу, это не только увеличивает операционные затраты, но и свидетельствует о системных сбоях в качестве обслуживания. В случае с авиакомпанией, где каждый звонок может касаться бронирования, багажа или изменения рейсов, последствия таких ошибок особенно критичны. На онлайн круглом-столе, организованном ITFB Group и BSS, эксперты обсудили как эволюционировали базы знаний, какую роль они играют сегодня, а также обозначили перспективы развития интеллектуальных платформ. Как рассказала Анна Плужникова, ведущий специалист «Уральских авиалиний», до внедрения системы операторы работали с множеством различных источников информации: «У нас были устаревшие инструкции в сетевых папках, рассылки от разных отделов, заметки на мониторах. Естественно, разные операторы давали разные ответы на одни и те же вопросы. Пассажиры перезванивали по 3-4 раза, пытаясь найти того, кто даст «правильный» ответ. После внедрения платформы inKnowledge мы смогли давать точные и одинаковые ответы — и повторные звонки сократились вдвое». Дмитрий Лактионов, директор по продукту L2U (BSS), считает, что современная база знаний — это не просто хранилище документов: «Современная база знаний — это не статичный архив, а динамичная, "живая" система, которая учится и развивается вместе с компанией. А интеграция искусственного интеллекта в дальнейшем позволит не просто находить информацию, а генерировать точные, контекстуальные ответы, что повышает эффективность работы сотрудников и существенно улучшает пользовательский опыт». ● 50% — сокращение повторных обращений ● В 3 раза — увеличение скорости обработки сложных запросов ● 60% — ускорение обучения новых операторов ● 100% — охват актуальной информацией всех сотрудников По словам Николая Чекина, директора по развитию отношений с партнерами ITFB Group, успех проекта определялся не только технологиями: «Чтобы прийти к единому источнику информации, надо пройти серьезные организационные изменения. Пока организационными мероприятиями не вовлекли пользователей в использование системы, какая бы она хорошая ни была, они будут находить десятки причин, чтобы ей не пользоваться. Истина, как правило, посередине и достигается путем обучений, объяснений и погружений». Кейс «Уральских авиалиний» отражает общемировую тенденцию. Согласно исследованию Deloitte, 58% компаний уже используют генеративный ИИ для улучшения клиентского опыта. При этом организации, внедрившие AI в системы управления знаниями, отмечают сокращение времени поиска информации на 35%. Как отметил Дмитрий Лактионов: «Мы видим, как российские компании переходят от экспериментов с ИИ к его практическому применению для решения конкретных бизнес-задач. Кейс «Уральских авиалиний» — прекрасный пример того, как, несмотря на уже существенное повышение эффективности работы сотрудников, компания видит серьезный потенциал в применении ИИ для ещё большего роста эффективности и качества работы сотрудников». Эксперты прогнозируют, что в течение следующих двух лет интеллектуальные базы знаний станут стандартом для всех компаний, работающих с массовым клиентом. Уже сегодня подобные решения демонстрируют эффективность не только в авиаперевозках, но и в банковском секторе, телекоммуникациях и госучреждениях.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 15.10.2025
Количество просмотров: 48
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
245 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
134 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |