|
|
 |
|
|
 |
Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ
Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. Телеканал ПРО БИЗНЕС и компания BSS продолжают серию авторских программ «Интеллектуальный сервис», где в каждом выпуске приглашенные эксперты делятся реальными кейсами внедрения речевых технологий и ИИ, которые уже сегодня меняют стандарты клиентского обслуживания. На этот раз собеседником ведущего программы Василия Жилова, заместителя генерального директора компании BSS, стал Дмитрий Шенберг, заместитель директора департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства Банка ПСБ. Дмитрий Шенберг рассказал о масштабной стратегии банка по внедрению ИИ до 2028 года и поделился текущими результатами. Уже сегодня в Банке ПСБ активно используется виртуальный бизнес-ассистент «Катюша», который, по прогнозам банка, сможет обрабатывать до 70% всех коммуникаций с клиентами. Кроме того, до 80% продаж в цифровых каналах будут осуществляться с применением ИИ и предиктивных моделей. В ходе беседы Василий Жилов и Дмитрий Шенберг обсудили, как генеративный ИИ меняет парадигму роботизации. Сегодня Банк ПСБ достиг 50% автоматизации обращений в текстовых каналах и 40% — в голосовых. Такие результаты стали возможны за счет персонализации и технологи RAG (Retrieval-Augmented Generation). Подключение RAG в бот «Катюша» позволило увеличить уровень автоматизации на 7% и в 8 раз ускорить ответы на запросы клиентов. «Мы выбрали технологию RAG, так как хотели, чтобы бот общался с клиентами более эмпатично, давал сразу точный и глубокий ответ. Плюс для банка — отсутствие необходимости написания сценариев для обучения бота. Написание каждого нового ответа занимает время, а RAG позволяет существенно сократить этот лаг Time to market. Для этого достаточно поддерживать актуальность базы знаний», — прокомментировал Дмитрий Шенберг. Что еще важно для успешного внедрения генеративного ИИ в банке, какие процессы имеют наибольший потенциал для ИИ и где он может дать максимальный эффект, смотрите в полном выпуске программы.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 10.10.2025
Количество просмотров: 51
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
137 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
134 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|