ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроля

С 1 сентября в России заработал сервис «вторая рука», позволяющий назначить доверенное лицо для подтверждения банковских операций. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» показал: большинство граждан одобряют нововведение, но опасаются, что оно может создать новые лазейки для мошенников и вызвать конфликты внутри семей.
Согласно закону № 41-ФЗ, вступившему в силу 1 сентября, клиенты банков могут назначить «вторую руку» — доверенное лицо, которое будет подтверждать или отклонять выбранные финансовые операции. Уполномоченный не получает доступа к деньгам, но обязан согласовать операции, которые клиент пометил как требующие проверки. На подтверждение отводится 12 часов, если ответа нет — операция отменяется автоматически.

По данным опроса «Выберу.ру», 27% респондентов полностью поддержали сервис, считая его важной мерой против мошенничества. Еще 22% опрошенных россиян выступили «за», но настаивают на уточнении порядка выбора доверенных лиц. При этом 18% поддерживают идею, но опасаются, что злоумышленники найдут в ней новые лазейки, а 12% считают закон ограничивающим свободу распоряжения своими средствами. В то же время 16% участников опроса признались, что пока не знают, что это за сервис. Остальные 5% выбрали иные варианты, среди их ответов чаще звучали сомнения в технической реализации, пользе для финансово неграмотных клиентов и ожидание практических примеров работы нововведения.

Одобрение сильнее всего выражают респонденты 30–40 лет — именно они чаще других видят в сервисе реальную защиту от мошенников. Меньше всего энтузиазма у людей в возрасте от 18 до 25 лет: многие из них считают, что «вторая рука» не поможет, а родители или родственники могут использовать этот механизм для давления под видом заботы о безопасности.

«Сервис „вторая рука“ способен повысить безопасность клиентов и особенно важен для пожилых людей и подростков. Но в первые месяцы работы неизбежны трудности: где-то операции могут ошибочно попасть в категорию подозрительных, что приведет к задержкам в проведении платежей. Кроме того, крайне важно исключить возможность механического подтверждения действий доверенным лицом — например, через двойное нажатие или дополнительный шаг верификации. Это позволит снизить риск ошибок и сделает систему более надежной», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 01.10.2025
Количество просмотров: 106
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
51
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
46
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
48
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
126
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
354
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
358
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
65
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
218
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100