|
|
 |
|
|
 |
Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ
Рабочие станции и моноблоки производства ГИГАНТ включены в Реестр МинПромТорга.
Компания ГИГАНТ подтверждает свою компетенцию производителя отечественного IT-оборудования: внесение продукции в реестры Минпромторга подтверждает происхождение товаров на территории России. Моноблочный ПК и системный блок ГИГАНТ представляют из себя 2 линейки современных вычислительных систем, которые предлагают заказчикам необходимый набор возможностей для решения повседневных офисных задач. В каждой из линеек представлены устройства c различными параметрами, что позволяет подобрать конкретную модель, отвечающую всем требованиям заказчиков.
Контактное лицо: Ven (написать письмо автору)
Компания: ГИГАНТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 16.09.2025
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|