|
|
 |
|
|
 |
CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей. CNews опубликовал рейтинг крупнейших игроков рынка ИИ-решений в России на основе выручки от ИИ-проектов за 2024 г. Среди них — компания BSS, которая третий раз подряд входит в топ-10 рейтинга. BSS демонстрирует стабильное лидерство благодаря фокусу на генеративные нейросети, агентский ИИ, мультиагентные системы и интеграцию всех речевых сервисов между собой. Вместе с рейтингом CNews Analytics вышел обзор “Технологии искусственного интеллекта 2025”, в котором, в качестве эксперта, выступил Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS. В частности, он отметил, как наиболее важный тренд текущего года — агентный ИИ. При таком подходе искусственный интеллект может, например, планировать свои действия исходя из заданной цели, выполнять последовательность операций на основе сформированного плана, взаимодействовать с внешним миром через диалог с человеком и через вызов внешних систем. Одним из технологических прорывов BSS как раз и стала разработка AI-агентов в составе интеллектуальной диалоговой платформы D2VerbAI. В отличие от традиционных LLM-приложений, которые ограничиваются генерацией ответов, AI-агенты способны самостоятельно планировать действия, принимать решения и выполнять многошаговые задачи — это принципиально новый уровень автономности в диалоговых системах. BSS разрабатывает и внедряет интеллектуальных виртуальных ассистентов, которые эффективно справляются с приемом заказов, консультированием клиентов и обработкой обращений. Такие решения уже успешно работают в банках, телекоме, ритейле, страховых компаниях, госсекторе, медицине, энергетике и других отраслях, сокращая нагрузку на живых операторов до 80% и повышая удовлетворенность клиентов. Помимо автоматизации обращений клиентов BSS предлагает использовать технологии ИИ для обучения операторов и повышения их компетенций. Так ИИ-тренажер позволяет проводить тренинги в формате ролевых игр и симуляции диалогов, что достигается за счет имитации поведения клиента с помощью LLM-модели. «Третий год подряд быть в топ-10 по версии CNews Analytics — это не только признание наших технологических достижений, но и подтверждение доверия со стороны клиентов. Мы подбираем наиболее релевантные ИИ-решения, позволяющие достичь желаемого и максимального результата. Все зависит от целей заказчика, поскольку ИИ может быть внедрен в различные процессы и этапы обслуживания: коммуникации с клиентами, обучение персонала, управление базой знаний, анализом диалогов», — отмечает директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 16.09.2025
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|