ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России

Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
CNews опубликовал рейтинг крупнейших игроков рынка ИИ-решений в России на основе выручки от ИИ-проектов за 2024 г. Среди них — компания BSS, которая третий раз подряд входит в топ-10 рейтинга. BSS демонстрирует стабильное лидерство благодаря фокусу на генеративные нейросети, агентский ИИ, мультиагентные системы и интеграцию всех речевых сервисов между собой.
Вместе с рейтингом CNews Analytics вышел обзор “Технологии искусственного интеллекта 2025”, в котором, в качестве эксперта, выступил Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS. В частности, он отметил, как наиболее важный тренд текущего года — агентный ИИ. При таком подходе искусственный интеллект может, например, планировать свои действия исходя из заданной цели, выполнять последовательность операций на основе сформированного плана, взаимодействовать с внешним миром через диалог с человеком и через вызов внешних систем.
Одним из технологических прорывов BSS как раз и стала разработка AI-агентов в составе интеллектуальной диалоговой платформы D2VerbAI. В отличие от традиционных LLM-приложений, которые ограничиваются генерацией ответов, AI-агенты способны самостоятельно планировать действия, принимать решения и выполнять многошаговые задачи — это принципиально новый уровень автономности в диалоговых системах.
BSS разрабатывает и внедряет интеллектуальных виртуальных ассистентов, которые эффективно справляются с приемом заказов, консультированием клиентов и обработкой обращений. Такие решения уже успешно работают в банках, телекоме, ритейле, страховых компаниях, госсекторе, медицине, энергетике и других отраслях, сокращая нагрузку на живых операторов до 80% и повышая удовлетворенность клиентов. Помимо автоматизации обращений клиентов BSS предлагает использовать технологии ИИ для обучения операторов и повышения их компетенций. Так ИИ-тренажер позволяет проводить тренинги в формате ролевых игр и симуляции диалогов, что достигается за счет имитации поведения клиента с помощью LLM-модели.
«Третий год подряд быть в топ-10 по версии CNews Analytics — это не только признание наших технологических достижений, но и подтверждение доверия со стороны клиентов. Мы подбираем наиболее релевантные ИИ-решения, позволяющие достичь желаемого и максимального результата. Все зависит от целей заказчика, поскольку ИИ может быть внедрен в различные процессы и этапы обслуживания: коммуникации с клиентами, обучение персонала, управление базой знаний, анализом диалогов», — отмечает директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 16.09.2025
Количество просмотров: 177
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
246
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
315
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
45
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100