ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России

Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.
CNews опубликовал рейтинг крупнейших игроков рынка ИИ-решений в России на основе выручки от ИИ-проектов за 2024 г. Среди них — компания BSS, которая третий раз подряд входит в топ-10 рейтинга. BSS демонстрирует стабильное лидерство благодаря фокусу на генеративные нейросети, агентский ИИ, мультиагентные системы и интеграцию всех речевых сервисов между собой.
Вместе с рейтингом CNews Analytics вышел обзор “Технологии искусственного интеллекта 2025”, в котором, в качестве эксперта, выступил Александр Крушинский, директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS. В частности, он отметил, как наиболее важный тренд текущего года — агентный ИИ. При таком подходе искусственный интеллект может, например, планировать свои действия исходя из заданной цели, выполнять последовательность операций на основе сформированного плана, взаимодействовать с внешним миром через диалог с человеком и через вызов внешних систем.
Одним из технологических прорывов BSS как раз и стала разработка AI-агентов в составе интеллектуальной диалоговой платформы D2VerbAI. В отличие от традиционных LLM-приложений, которые ограничиваются генерацией ответов, AI-агенты способны самостоятельно планировать действия, принимать решения и выполнять многошаговые задачи — это принципиально новый уровень автономности в диалоговых системах.
BSS разрабатывает и внедряет интеллектуальных виртуальных ассистентов, которые эффективно справляются с приемом заказов, консультированием клиентов и обработкой обращений. Такие решения уже успешно работают в банках, телекоме, ритейле, страховых компаниях, госсекторе, медицине, энергетике и других отраслях, сокращая нагрузку на живых операторов до 80% и повышая удовлетворенность клиентов. Помимо автоматизации обращений клиентов BSS предлагает использовать технологии ИИ для обучения операторов и повышения их компетенций. Так ИИ-тренажер позволяет проводить тренинги в формате ролевых игр и симуляции диалогов, что достигается за счет имитации поведения клиента с помощью LLM-модели.
«Третий год подряд быть в топ-10 по версии CNews Analytics — это не только признание наших технологических достижений, но и подтверждение доверия со стороны клиентов. Мы подбираем наиболее релевантные ИИ-решения, позволяющие достичь желаемого и максимального результата. Все зависит от целей заказчика, поскольку ИИ может быть внедрен в различные процессы и этапы обслуживания: коммуникации с клиентами, обучение персонала, управление базой знаний, анализом диалогов», — отмечает директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 16.09.2025
Количество просмотров: 57
Страна: Россия

Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
58
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
59
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:37, 16.09.2025, Россия
59
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:37, 16.09.2025, Россия
54
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:35, 16.09.2025, Россия
58
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


Рекордные 4,5 трлн: как кооперация российских вендоров стимулирует развитие ИТ-рынка, ИТ-холдинг Т1, 23:31, 16.09.2025, Россия
60
Кооперация российских вендоров стимулирует развитие ИТ-рынка


«Кит-системс» перевел бизнес-процессы на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-системс, 23:27, 16.09.2025, Россия
59
Системный интегратор «Кит-системс» завершил миграцию ключевых ИТ-сервисов с Microsoft Office 365 на «Яндекс 360 для бизнеса».


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:26, 16.09.2025, Россия
38
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия
35
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия
34
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100