|
|
 |
|
|
 |
«Кит-системс» перевел бизнес-процессы на «Яндекс 360 для бизнеса»
Системный интегратор «Кит-системс» завершил миграцию ключевых ИТ-сервисов с Microsoft Office 365 на «Яндекс 360 для бизнеса». Проект охватил процессы внутренних коммуникаций компании, а также взаимодействие с партнерами и клиентами по всей стране.
Уход с российского рынка зарубежного вендора создал риск приостановки критически важных сервисов, задействованных в ключевых бизнес-процессах компаний, и потери данных. В этой связи было принято решение о миграции на отечественного поставщика услуг. В качестве альтернативы рассматривали платформу «Яндекс 360 для бизнеса» и продукты ряда других российских производителей. Все они предлагали удобную миграцию без потери данных и необходимые сервисы. После тестового знакомства с каждым из них предпочтение было отдано сервисам Яндекса как оптимальным по соотношению цены и функционала.
Миграция проходила в несколько этапов. Сначала к новой платформе подключили тестовую группу специалистов для оценки ее возможностей и качества сервисов. Затем к ним присоединились другие отделы, а позже – остальные структурные подразделения компании. Относительно низкая скорость миграции больших объемов корпоративных данных отчасти компенсировалась тщательной подготовкой и планированием проекта.
Проект реализован при поддержке команды сервис-провайдера и занял немногим более двух месяцев. В результате на «Яндекс 360 для бизнеса» переведены сервисы электронной почты, облачного хранения данных, совместной работы с документами и ВКС «Кит-системс». В настоящее время они закрывают полностью потребности компании. По завершении основной части проекта для быстрой адаптации сотрудников на собственной LMS-платформе был развернут обучающий курс Яндекса.
«В результате мы получили функциональный и безопасный онлайн-офис с широкими возможностями совместной работы, полностью отвечающий их требованиям. Благодаря тщательному планированию и открытому диалогу с технической поддержкой Яндекс, проект занял минимум времени и не повлиял на доступность ключевых сервисов. Полученный в нем опыт будет применяться при выполнении аналогичных проектов для коммерческих компаний и предприятий госсектора», - отметил Евгений Шляпкин, технический директор «Кит-системс».
«Важным преимуществом «Яндекс 360 для бизнеса» стала ее экосистемность. Удобно, когда все сервисы собраны в одном месте и тесно взаимосвязаны друг с другом. Не нужно переключаться между приложениями, перебирать вкладки в браузере: можно несколькими кликами мыши перейти из письма в календарь и назначить видеовстречу в Телемосте. Все просто и интуитивно понятно, - комментирует Юлия Петрова, заместитель генерального директора, директор по корпоративному управлению компании «Кит-системс». – Кроме того, отечественная платформа обеспечила развязку с западным вендором и независимость от внешних факторов, способных повредить бизнесу».
Контактное лицо: Андрей Митрофанов (написать письмо автору)
Компания: Кит-системс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 16.09.2025
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|