ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Кит-системс» перевел бизнес-процессы на «Яндекс 360 для бизнеса»

Системный интегратор «Кит-системс» завершил миграцию ключевых ИТ-сервисов с Microsoft Office 365 на «Яндекс 360 для бизнеса». Проект охватил процессы внутренних коммуникаций компании, а также взаимодействие с партнерами и клиентами по всей стране.

Уход с российского рынка зарубежного вендора создал риск приостановки критически важных сервисов, задействованных в ключевых бизнес-процессах компаний, и потери данных. В этой связи было принято решение о миграции на отечественного поставщика услуг. В качестве альтернативы рассматривали платформу «Яндекс 360 для бизнеса» и продукты ряда других российских производителей. Все они предлагали удобную миграцию без потери данных и необходимые сервисы. После тестового знакомства с каждым из них предпочтение было отдано сервисам Яндекса как оптимальным по соотношению цены и функционала.

Миграция проходила в несколько этапов. Сначала к новой платформе подключили тестовую группу специалистов для оценки ее возможностей и качества сервисов. Затем к ним присоединились другие отделы, а позже – остальные структурные подразделения компании. Относительно низкая скорость миграции больших объемов корпоративных данных отчасти компенсировалась тщательной подготовкой и планированием проекта.

Проект реализован при поддержке команды сервис-провайдера и занял немногим более двух месяцев. В результате на «Яндекс 360 для бизнеса» переведены сервисы электронной почты, облачного хранения данных, совместной работы с документами и ВКС «Кит-системс». В настоящее время они закрывают полностью потребности компании. По завершении основной части проекта для быстрой адаптации сотрудников на собственной LMS-платформе был развернут обучающий курс Яндекса.

«В результате мы получили функциональный и безопасный онлайн-офис с широкими возможностями совместной работы, полностью отвечающий их требованиям. Благодаря тщательному планированию и открытому диалогу с технической поддержкой Яндекс, проект занял минимум времени и не повлиял на доступность ключевых сервисов. Полученный в нем опыт будет применяться при выполнении аналогичных проектов для коммерческих компаний и предприятий госсектора», - отметил Евгений Шляпкин, технический директор «Кит-системс».

«Важным преимуществом «Яндекс 360 для бизнеса» стала ее экосистемность. Удобно, когда все сервисы собраны в одном месте и тесно взаимосвязаны друг с другом. Не нужно переключаться между приложениями, перебирать вкладки в браузере: можно несколькими кликами мыши перейти из письма в календарь и назначить видеовстречу в Телемосте. Все просто и интуитивно понятно, - комментирует Юлия Петрова, заместитель генерального директора, директор по корпоративному управлению компании «Кит-системс». – Кроме того, отечественная платформа обеспечила развязку с западным вендором и независимость от внешних факторов, способных повредить бизнесу».

Контактное лицо: Андрей Митрофанов (написать письмо автору)
Компания: Кит-системс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 16.09.2025
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
229
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
227
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
222
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
216
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
127
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100