|
|
 |
|
|
 |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ»

Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. Новая услуга Navicon позволит заказчикам усилить внутренние ИТ-компетенции за счет привлечения квалифицированных специалистов системного интегратора и его партнерской сети. Это актуальная задача для бизнеса, испытывающего острый дефицит ИТ-специалистов, который, по некоторым оценкам, достигает 30-35%. Процесс формирования проектной команды включает несколько этапов. На первом проводится детальный анализ потребностей заказчика: обсуждаются специфика проекта, сроки его реализации и требования к специалистам, включая необходимые навыки, опыт и предпочтительный формат оказания услуг. На втором этапе комплектуются команды. Интегратор может предложить широкий набор ролей как из внутренних специалистов Navicon, так и из партнерской сети интегратора. В процессе комплектования команды проводится оценка компетенций через интервью и тестовые задания. Наконец, последняя фаза — интеграция команды в проект. На этом этапе выделяется администратор, который будет не только курировать взаимодействие с Заказчиком, но и контролировать качество оказываемых услуг. Это предусматривает регулярную отчетность, внедрение команды в бизнес заказчика, а при необходимости — дальнейшее масштабирование команды. На выходе заказчик получает готовую команду «под ключ» для решения конкретной бизнес-задачи. Услугу уже используют крупнейшие игроки отраслевых рынков. Так, для национального дистрибьютора и ритейлера алкогольной продукции проектная команда Navicon занималась развитием системы клиентского сервиса. В рамках проекта была проведена автоматизация рабочих мест операторов, обеспечена консолидация сбора информации по клиентским запросам, созданы инструменты для формирования отчетности и внедрена система мониторинга качества обработки обращений. «За 20 лет работы на рынке корпоративных решений мы научились главному — гибкости. Мы готовы подобрать и предоставить команды под задачи заказчика: с сохранением его контроля над процессом на требуемый срок и объем работ. Такая услуга — это возможность получить измеримый результат в сжатые сроки с минимальными рисками. Например, начать с тестового сотрудничества и быстро решить операционные задачи без масштабных внутренних изменений и долгосрочных обязательств. Кроме того, этот формат хорошо подходит для тех ситуаций, когда реализация масштабной инициативы откладывается, а начинать работу нужно уже сейчас», — комментирует Гульназ Плотникова, лидер практики 360 Navicon. Справка: Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 16.09.2025
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|