ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner

Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из CRM.
LeadScanner — это сервис для мониторинга ключевых слов в Telegram-чатах. Бот помогает отслеживать информацию и мгновенно реагировать на сообщения. Сервис работает с 2021 года, и сегодня число его пользователей уже превышает 10000. Благодаря виджету Whatcrm теперь можно интегрировать рабочие аккаунты в Telegram с корпоративной CRM и автоматизировать отправку сообщений клиентам, которых нашел сервисный бот.

С помощью сервисного бота LeadScanner компании могут максимально быстро находить в Telegram потенциальных клиентов по разным запросам, например, название услуги и бренда. А взаимная связка бота, аккаунта в Telegram с корпоративной CRM — amoCRM или «Битрикс24» — с помощью виджета Whatcrm обеспечивает автоматическое заполнение карточки потенциального покупателя в клиентской базе компании.
Пользователи бота LeadScanner получают уведомления сразу после появления запроса потенциального клиента в профессиональных сообществах и тематических чатах. Так компании опережают конкурентов и первыми связываются с потенциальным покупателем в чатах или личных сообщениях. При этом вся история общения фиксируется в CRM, запросы и договоренности дублируются в системе.

Благодаря интеграции Telegram с CRM с помощью виджета Whatcrm компании могут выбрать воронку и стадию сделки, на которой будут создаваться новые карточки сделок и контакт с данными из чатов в Telegram. Писать клиентам первыми прямо из CRM можно самостоятельно или автоматически, рассылая потенциальным клиентам заранее заготовленные обращения в зависимости от запросов.
«Связка CRM с мессенджером на базе Whatcrm и автоматический поиск клиентов с помощью сервисного бота LeadScanner оптимизируют отслеживание новых целевых запросов в Telegram, а также систематизируют обработку больших объемов данных с возможностью своевременно реагировать на сообщения. Сегодня те компании, которые оказываются быстрее в борьбе за клиентов, являются более конкурентоспособными и результативными», — комментирует Исаков Ярослав, основатель компании LeadScanner.
Пользователи сервисов LeadScanner и интеграции Telegram c CRM не привязаны к отраслям, отправлять запросы и писать потенциальным клиентам можно в различных бизнес-сообществах: медицина, недвижимость, туризм и т.д. Отсутствует и привязка к географии сообществ, сервисный бот позволяет обрабатывать запросы как с ограничением, так и без по локации, например, регионы РФ или другие страны мира.
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 07.06.2025
Количество просмотров: 36
Страна: Россия

В России будет разработана методология интеграции ИИ в ERP, НЦК ИСУ, 17:24, 07.06.2025, Россия
75
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» создаст методологию интеграции больших языковых моделей (LLM) в отечественные СУР (ERP).


«Триафлай» вошел в число лидеров обзора «Созвездие BI», Триафлай, 17:02, 07.06.2025, Россия
61
«Триафлай», российский no-code конструктор прикладных аналитических решений, занял одну из лидирующих позиций в исследовании рынка «Созвездие BI», подготовленном компанией «Технологии Доверия» (ТеДо). Исследование проводилось во втором квартале 2024 года и охватило 24 BI-решения, оцененных по 91 критерию.


ЭДО для стартапа: «Такском» выступил партнёром форума «Начни бизнес сейчас» в Москве, Такском, 17:01, 07.06.2025, Россия
64
29 мая компания «Такском» приняла участие в форуме «Начни бизнес сейчас», организованном Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Мероприятие стало площадкой для обмена опытом, знакомства с инструментами поддержки бизнеса и обсуждения актуальных вопросов, стоящих перед начинающими предпринимателями.


Страховой Дом ВСК продолжает цифровую трансформацию c Process Mining и Task Mining от Proceset, Инфомаксимум, 17:00, 07.06.2025,
64
Страховой Дом ВСК продолжает масштабную цифровую трансформацию. В рамках изменений в 2024 году внутренний ОЦО компании — Федеральный сервисный центр — реализовал ряд комплексных проектов, направленных на повышение прозрачности, скорости и управляемости процессов.


Neoflex и Вебмониторэкс представили комплексное решение для управления и защиты API, Neoflex, 16:59, 07.06.2025, Россия
67
Neoflex, разработчик IТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и Вебмониторэкс, российский разработчик ИБ-решений, объявляют о заключении технологического партнерства. Сотрудничество позволит предлагать клиентам комплексное решение для управления жизненным циклом и обеспечения надежной защиты API.


Мониторинг и capacity planning: производители решений «Пульт» и Octopus объявили о стратегическом партнерстве на ЦИПР-2025, ГК Юзтех, 16:59, 07.06.2025, Россия
69
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» и производитель ИТ-продуктов и программных решений ГК «Юзтех» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на конференции «Цифровая индустрия промышленной России 2025». Компании объединят свои компетенции в области классического ИТ-мониторинга и планирования ИТ-ресурсов (capacity planning), чтобы предложить рынку комплексное решение для управления ИТ-инфраструктурой.


«Рейтинг Рунета» выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков, включая 9 не имеющих аналогов на рынке, Рейтинг Рунета, 16:34, 07.06.2025, Россия
34
Сервис аналитики и подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» представил 34 рейтинга-2025, в том числе 11 новых и 9 не имеющих аналогов на рынке: разработка и интеграция ИИ-решений, мобильный маркетинг, видео, инфлюенс-маркетинг, управление репутацией, комплексные коммуникации и 3 отраслевых — Еком, ИТ и Промышленность.


Navicon поможет клиентам создавать центры компетенции, Navicon, 16:34, 07.06.2025, Россия
36
Системный интегратор и разработчик Navicon предлагает клиентам услугу формирования центра компетенций для комплексного управления ИТ-ландшафтом. Заказчики смогут наращивать внутреннюю экспертизу и компетенции, чтобы собственными силами поддерживать и масштабировать ИТ-решения.


«АЛМИ Партнер» и «НЕЙМАРК» будут вместе готовить специалистов для российской ИТ-индустрии, ALMI Partner, 16:34, 07.06.2025, Россия
40
На конференции ЦИПР-2025 компания «АЛМИ Партнер», один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта пользователя с помощью Mobile ID, Биржа грузоперевозок АТИ, 16:34, 07.06.2025, Россия
37
Продолжая развивать безопасную цифровую среду для организации логистики, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала технологию Mobile ID для подтверждения контактов пользователей. Эта возможность добавлена к уже запущенным ранее вариантам идентификации через финансовые сервисы Сбер ID и T-ID.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100