 |
Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS. В Москве прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2025. Она собрала компании, занимающиеся маркетингом, логистикой, платежами и другими сервисами для решения ключевых задач электронной торговли. Среди более 200 выступлений в шести параллельных потоках были и презентации спикеров DPD в России.
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, выступила в сессии «Интеллектуальное превосходство». Темой презентации стала деятельность компании по повышению качества работы роботов.
В контактном центре DPD с 2017 года работает робот Юля, которая забирает на себя 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. С каждым годом она становится умнее и человечнее. Так, при различных сценариях Юля по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота.
Теперь Юля особенно внимательно относится к клиентам, по заказам которых сотрудники не могут дозвониться до получателей. Даже если клиент обращается по другому вопросу, Юля в ответе просит дополнительный контакт. Таким образом удалось минимизировать количество возвратов из-за недозвонов.
В случаях, если клиент звонит повторно, Юля самостоятельно напишет дополнительные запросы на производство и коллегам в контактный центр, чтобы они связались с клиентом, обозначили сроки и не вынуждали его звонить дополнительно. Оценка работы Юли составляет 4,7 из 5.
А директор по развитию ключевых клиентов Мария Бурмистрова в сессии «Последняя миля: курьерская доставка, ПВЗ, постаматы» поделилась информацией о том, чего хотят онлайн-покупатели, и какую доставку выбирают.
Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. При этом в разных городах данные отличаются: выяснилось, что больше всего любят курьерскую доставку в Екатеринбурге и Краснодаре — 87 и 85% соответственно. А меньше всего курьеров ждут в Москве — только 66% выбирают этот способ доставки.
Также в выступлении спикер рассказала про NPS В2С-получателей, который компания замеряет ежемесячно. В среднем за апрель он составил 60%, наиболее довольны получатели Южного региона: у них показатель равен 65%.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 02.06.2025
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
«Лента PRO» запустила доставку в Республике Алтай, Лента PRO, 22:10, 24.08.2025, Россия |
48 |
Санкт-Петербург, Россия, 21 августа 2025 г.: «Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начала доставлять товары предпринимателям, работающим в труднодоступных селах Горного Алтая. |
 |
Новые горизонты FOTON: презентация пикапов и фургонов в Оренбурге, АО «МБ РУС», 21:31, 24.08.2025, Россия |
32 |
В Оренбурге 15 августа официальный представитель FOTON, являющийся частью сети АО «МБ РУС» и входящий в ГК «Автодом», организовал презентацию модельного ряда FOTON. На мероприятии были представлены пикапы TUNLAND G7 и V9, цельнометаллический фургон TOANO, а также грузопассажирская модель TOANO 5+1, предназначенные для ознакомления широкой аудитории клиентов и деловых партнеров. |
|
ООО "Байкал-Сервис ТК", «Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon, 07:36, 22.08.2025, Россия |
246 |
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы. |
|
«Деловые Линии» запустили более 400 новых направлений экспресс-доставки, ГК «Деловые Линии», 22:54, 07.08.2025, Россия |
361 |
Как рассказали в группе компаний, ускоренная перевозка грузов стала доступна в том числе в городах, в которых ранее не было такой услуги – например, Волгодонске, Коврове, Новороссийске, Сургуте, Армавире и других населенных пунктах. |
 |
|
 |