|
 |
|
 |
Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS. В Москве прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2025. Она собрала компании, занимающиеся маркетингом, логистикой, платежами и другими сервисами для решения ключевых задач электронной торговли. Среди более 200 выступлений в шести параллельных потоках были и презентации спикеров DPD в России.
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, выступила в сессии «Интеллектуальное превосходство». Темой презентации стала деятельность компании по повышению качества работы роботов.
В контактном центре DPD с 2017 года работает робот Юля, которая забирает на себя 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. С каждым годом она становится умнее и человечнее. Так, при различных сценариях Юля по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота.
Теперь Юля особенно внимательно относится к клиентам, по заказам которых сотрудники не могут дозвониться до получателей. Даже если клиент обращается по другому вопросу, Юля в ответе просит дополнительный контакт. Таким образом удалось минимизировать количество возвратов из-за недозвонов.
В случаях, если клиент звонит повторно, Юля самостоятельно напишет дополнительные запросы на производство и коллегам в контактный центр, чтобы они связались с клиентом, обозначили сроки и не вынуждали его звонить дополнительно. Оценка работы Юли составляет 4,7 из 5.
А директор по развитию ключевых клиентов Мария Бурмистрова в сессии «Последняя миля: курьерская доставка, ПВЗ, постаматы» поделилась информацией о том, чего хотят онлайн-покупатели, и какую доставку выбирают.
Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. При этом в разных городах данные отличаются: выяснилось, что больше всего любят курьерскую доставку в Екатеринбурге и Краснодаре — 87 и 85% соответственно. А меньше всего курьеров ждут в Москве — только 66% выбирают этот способ доставки.
Также в выступлении спикер рассказала про NPS В2С-получателей, который компания замеряет ежемесячно. В среднем за апрель он составил 60%, наиболее довольны получатели Южного региона: у них показатель равен 65%.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 02.06.2025
Количество просмотров: 45
Страна: Россия
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:52, 27.05.2025, Россия |
43 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
|
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:49, 27.05.2025, Россия |
44 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|