ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой

На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.
В Москве прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo 2025. Она собрала компании, занимающиеся маркетингом, логистикой, платежами и другими сервисами для решения ключевых задач электронной торговли. Среди более 200 выступлений в шести параллельных потоках были и презентации спикеров DPD в России.

Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса, выступила в сессии «Интеллектуальное превосходство». Темой презентации стала деятельность компании по повышению качества работы роботов.

В контактном центре DPD с 2017 года работает робот Юля, которая забирает на себя 86% исходящих и 57% входящих звонков, 93% чатов и 55% писем. С каждым годом она становится умнее и человечнее. Так, при различных сценариях Юля по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота.

Теперь Юля особенно внимательно относится к клиентам, по заказам которых сотрудники не могут дозвониться до получателей. Даже если клиент обращается по другому вопросу, Юля в ответе просит дополнительный контакт. Таким образом удалось минимизировать количество возвратов из-за недозвонов.

В случаях, если клиент звонит повторно, Юля самостоятельно напишет дополнительные запросы на производство и коллегам в контактный центр, чтобы они связались с клиентом, обозначили сроки и не вынуждали его звонить дополнительно. Оценка работы Юли составляет 4,7 из 5.

А директор по развитию ключевых клиентов Мария Бурмистрова в сессии «Последняя миля: курьерская доставка, ПВЗ, постаматы» поделилась информацией о том, чего хотят онлайн-покупатели, и какую доставку выбирают.

Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. При этом в разных городах данные отличаются: выяснилось, что больше всего любят курьерскую доставку в Екатеринбурге и Краснодаре — 87 и 85% соответственно. А меньше всего курьеров ждут в Москве — только 66% выбирают этот способ доставки.

Также в выступлении спикер рассказала про NPS В2С-получателей, который компания замеряет ежемесячно. В среднем за апрель он составил 60%, наиболее довольны получатели Южного региона: у них показатель равен 65%.

Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 02.06.2025
Количество просмотров: 63
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 07.07.2025, Россия
48
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 22:11, 07.07.2025, Россия
29
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия
33
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


Сотрудники сервисного локомотивного депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» представили Ивановский железнодорожный узел на играх Роспрофжел «Мы вместе»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:09, 03.07.2025, Россия
355
Железнодорожные спортивные игры состоялись 28 июня в Ярославле, в них приняли участие команды из Иванова, Рыбинска, Ростова, Ярославля, а также молодёжная сборная.


Changan Automobile представила ключевые технологические разработки и стратегические инициативы на MWC Shanghai 2025, Changan Automobile, 16:09, 03.07.2025,
357
Changan Automobile стала единственным автопроизводителем на MWC Shanghai 2025, показав новые электромобили, ИИ-систему AIEV и революционную твердотельную батарею Golden Shield с пробегом до 1500 км.


Строительные материалы, оборудование, электронику и бытовую технику чаще всего перевозят отдельным транспортом – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 16:07, 03.07.2025, Россия
392
По данным группы компаний, индивидуальные перевозки, когда в машине находится только груз одного клиента, чаще всего выбирают представители отраслей оптовой торговли и промышленности – это более 40% и 35% заказчиков соответственно.


«Аскона» и КСЛ получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, Askona, 15:05, 03.07.2025,
48
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Мелитополе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:57, 03.07.2025, Россия
49
1 июля региональная сеть транспортной компании увеличилась до 120 филиалов за счет открытия подразделения в Мелитополе.


CHANGAN запускает программу «Сервис без границ» для владельцев автомобилей в странах СНГ, CHANGAN, 10:42, 03.07.2025, Россия
55
Бренд CHANGAN объявляет о подготовке новой международной инициативы «Сервис без границ», которая подчеркивает главное: свобода передвижения невозможна без уверенности в своем автомобиле — и в бренде, который за ним стоит.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 21:57, 30.06.2025,
49
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100