ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна

Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна
15-16 мая в Москве, в Центре международной торговли, прошло мероприятие Upgrade Retail Весна, где встретились ритейлеры, производители и сервис-провайдеры. В рамках выставки было представлено более 150 экспонентов, а за два дня мероприятие посетили 3000 гостей. Насыщенная деловая программа включала 15 конференций, в ней приняли участие представители DPD в России.
Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов DPD в России, выступила в рамках секции «Логистика», сессия «Последняя миля: структура рынка, автоматизация бизнес-процессов». В ходе дискуссии эксперты обсудили расстановку сил на рынке, ожидания покупателей по срокам и качеству доставки, а также возможности автоматизации логистических процессов.
Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. Также в выступлении спикер уделила особое внимание разработкам ИТ-департамента, благодаря которым удалось ускорить процесс доставки и уменьшить затраты ресурсов. Так, был реализован инструмент визуального контроля курьеров на маршруте — смарттрекер, а также отображение загруженности транспортного средства курьера при назначении заданий. Был масштабирован собственный сервис планирования, благодаря чему повысилась точность маршрутов.
А 16 мая Наталия Плетнева, директор по клиентскому сервису и продажам DPD в России, выступила в качестве сомодератора секции «Fashion UPGRADE», сессия «Сокращение операционных издержек».
Вместе со спикерами обсудили импорт и магистральную логистику для fashion-ритейла, вопросы маркировки, автоматизацию складских процессов, фулфилмент и последнюю милю. В дискуссии приняли участие как крупные бренды, представители ритейла, так и логистические операторы.

Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 01.06.2025
Количество просмотров: 95
Страна: Россия

«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки, ГК «Деловые Линии», 15:56, 14.10.2025, Россия
103
Новая программа страхования минимизирует финансовые риски продавцов от штрафов маркетплейсов, если были нарушены сроки или адрес доставки товара.


За 9 месяцев 2025 года предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:41, 13.10.2025, Россия
75
Программа ремонта локомотивов в объёмах ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнена на 101,2%


Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев, ВСК, 13:30, 10.10.2025, Россия
59
Страховой Дом ВСК объявил о старте осенней акции для автовладельцев. В течение октября 2025 года при оформлении программы каско «Компакт фикс» со страховой суммой от 450 тысяч рублей на полис действует скидка 15%.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:41, 09.10.2025, Россия
148
Локомотивный парк эксплуатационного депо «Котлас» пополнился пятью новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ, задействованными в грузовых перевозках.


Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025,
797
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки.


DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в e-commerce, DPD, 11:25, 03.10.2025, Россия
692
DPD проанализировала летние отправки


Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия
73
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия
74
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:30, 02.10.2025, Россия
65
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025,
60
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100