 |
Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна
Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна 15-16 мая в Москве, в Центре международной торговли, прошло мероприятие Upgrade Retail Весна, где встретились ритейлеры, производители и сервис-провайдеры. В рамках выставки было представлено более 150 экспонентов, а за два дня мероприятие посетили 3000 гостей. Насыщенная деловая программа включала 15 конференций, в ней приняли участие представители DPD в России. Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов DPD в России, выступила в рамках секции «Логистика», сессия «Последняя миля: структура рынка, автоматизация бизнес-процессов». В ходе дискуссии эксперты обсудили расстановку сил на рынке, ожидания покупателей по срокам и качеству доставки, а также возможности автоматизации логистических процессов. Мария привела данные DPD о разделении курьерской доставки и самовывоза. Оказалось, что 77% клиентов компании выбирают курьерскую доставку. Также в выступлении спикер уделила особое внимание разработкам ИТ-департамента, благодаря которым удалось ускорить процесс доставки и уменьшить затраты ресурсов. Так, был реализован инструмент визуального контроля курьеров на маршруте — смарттрекер, а также отображение загруженности транспортного средства курьера при назначении заданий. Был масштабирован собственный сервис планирования, благодаря чему повысилась точность маршрутов. А 16 мая Наталия Плетнева, директор по клиентскому сервису и продажам DPD в России, выступила в качестве сомодератора секции «Fashion UPGRADE», сессия «Сокращение операционных издержек». Вместе со спикерами обсудили импорт и магистральную логистику для fashion-ритейла, вопросы маркировки, автоматизацию складских процессов, фулфилмент и последнюю милю. В дискуссии приняли участие как крупные бренды, представители ритейла, так и логистические операторы.
Контактное лицо: PR (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 01.06.2025
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
«Аскона» и КСЛ получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, Askona, 15:05, 03.07.2025, |
48 |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
 |
|
 |