|
 |
|
 |
«Горгона»: в России прошёл испытания дрон-минёр с инновационной системой управления и связи
Конструкторское бюро АвиаТехноЛаб (КБ АТЛ) успешно завершило испытания и приступило к поставкам нового передового комплекса беспилотной авиационной системы «Горгона» — грузового беспилотного воздушного судна (далее БВС), разработанного для транспортировки минных изделий, инженерного оборудования и различных грузов массой до 15 килограммов. Конструкторское бюро АвиаТехноЛаб (КБ АТЛ) успешно завершило испытания и приступило к поставкам нового комплекса беспилотной авиационной системы «Горгона» — грузового беспилотного воздушного судна (далее БВС), разработанного для транспортировки минных изделий, инженерного оборудования и различных грузов массой до 15 килограммов.
Испытания, проведённые в профильных институтах Министерства обороны России, подтвердили высокую энергоэффективность техники: дрон демонстрирует стабильный полёт с грузом в 10 кг на значительные расстояния. Система сохраняет управляемость и связь даже в условиях пересечённого рельефа и воздействия комплексов радиоэлектронной борьбы.
В отличие от большинства моделей на рынке, «Горгона» изначально создавалась не как БВС ударного типа, а как унифицированная платформа, в том числе для доставки грузов. Основные сценарии её применения — это логистика в прифронтовой зоне, скрытная доставка минно-взрывных устройств (включая изделия ТМ-серии).
БВС разработано и собирается в России командой молодых перспективных инженеров. Конструкторское бюро разрабатывает программно-аппаратные комплексы, в состав которых входят не только БВС мультироторного типа разного размера и назначения. Среди ключевых технологических решений также: — Наземная станция управления с: выносным модулем АФУ, усилителем мощностью до 20 Вт и поддержкой переключения между тремя рабочими диапазонами частот радиоуправления; — программно-аппаратный комплекс автоматического удержания и доведения до цели, обеспечивающий выполнение задачи даже при потере сигнала; — помехоустойчивая система радиосвязи «Гиперион», работающая на нестандартном наборе частот.
Благодаря кросс-платформенным решениям, БВС можно адаптировать под конкретные задачи — от установки тепловизоров и систем сброса до подключения оптоволокна для работы в режиме полного радиомолчания.
«Мы изначально создавали технику под реальные боевые условия, в постоянном контакте с теми, кто её применяет на передовой. Наши дроны — это не лабораторные прототипы, а инструмент, проверенный в деле. Мы сохранили главное: надёжность, простоту и низкую цену», — заявили в КБ АТЛ.
Сегодня предприятие выпускает до 4 500 единиц техники в месяц, производственные мощности позволяют в течение двух месяцев нарастить объёмы до 10 000.
Параллельно команда разработчиков проектирует комплексы БАС для контроля границ и доставки медицинских грузов в труднодоступных районах.
Контактное лицо: Козодаев С.И. (написать письмо автору)
Компания: Конструкторское бюро АвиаТехноЛаб (все новости этой организации)
Добавлен: 16:03, 28.04.2025
Количество просмотров: 22
Страна: Россия
«Швабе» отметил молодых ученых за новые разработки, Холдинг "Швабе", 17:26, 28.04.2025, Россия |
62 |
Специалисты НПО «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представили свои результаты исследований и разработок на XIII научно-технической конференции молодых специалистов. |
|
На ЧЭРЗ стартовало обучение техносферной безопасности, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 16:23, 28.04.2025, Россия |
39 |
На Челябинском элетровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) стартовало комплексное обучение руководителей основным направлениям техносферной безопасности на производстве. Оно пройдет в течение этого года и позволит создать собственную заводскую структуру для проверки знаний сотрудников. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|