|
 |
|
 |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. Сегодня в товарной линейке снегоходов STELS представлены кроссоверы, туристические и утилитарные модели. Производитель предлагает как компактные варианты, так и более мощные машины. Несмотря на это, представитель бренда принял решение расширить ассортимент продукции и в рамках традиционных ресурсных испытаний провести тестирование новинок и флагманских моделей с доработками.
Регион для тестирования снегоходов был выбран не случайно – именно здесь, в г. Сургуте, легко воссоздаются реальные условия эксплуатации, с которыми сталкиваются пользователи в северных регионах страны.
Сами испытания были поделены на три блока задач. Первоначально инженеры должны были решить несколько ключевых задач: протестировать прототипы снегоходов с двигателем 300 куб. см., проверить трансмиссию с пониженной передачей для модели «СТАВР», а также оценить качество комплектующих и возможность внедрения новых конструкторских решений.
«Мы постоянно изучаем обратную связь наших клиентов. И не так давно покупатели стали нам писать с просьбой увеличить модельный ряд техники, добавив машины с двигателем 300 куб.см. Есть спрос, значит нужно реализовать предложение. Совместными усилиями мы разработали прототипы снегоходов в данной категории и отправили их на испытания», - отметил руководитель испытаний, директор послепродажного обслуживания ГК «Веломоторс» Сергей Панферов.
Следующая фаза испытаний включала ежедневные проезды на технике по определенному маршруту протяженностью 120 км. Путь был выбран так, чтобы на нем встречались как открытые участки с глубиной снега до 1 метра, так и лесные массивы с сугробами свыше 2 метров. Сама техника проверялась в условиях буксировки груза массой более 500 кг и в температурном диапазоне от –40°C до +2°C.
Общий пробег всех тестовых машин составил 1167 км, что позволило полностью проверить выносливость техники.
Финальным шагом стало проведение технического осмотра снегоходов. Специалисты проверяли состояние подвески, трансмиссии, двигателя. Дополнительно инженеры и представители дилеров оценивали удобство обслуживания техники конечным потребителем и с этой целью был выбран обычный гараж, оборудованный стандартным набором инструментов.
«Мы делаем технику STELS максимально ремонтопригодной, чтобы в случае базового обслуживания можно было провести работы без каких-либо дополнительных усилий. Основная цель – это производить доступную технику как в ценовом эквиваленте, так и в сервисном обслуживании», - добавил Сергей Панферов.
Таким образом, по результатам тестов команде инженеров удалось подтвердить надежность двух прототипов снегоходов. Были проверены новые комплектующие, которые получили одобрение для серийного производства. Все конструкторские доработки, положенные в основу ресурсных испытаний, утверждены. Это позволяет уверенно заявить, что в новом сезоне 2025-2026 года клиентов ожидает модельный ряд с усовершенствованными флагманскими моделями.
Контактное лицо: Лепихова В.А. (написать письмо автору)
Компания: ГК "Веломоторс" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 25.04.2025
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|