ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике

15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.
Мероприятие объединило предпринимателей, руководителей профильных подразделений маркетплейсов, представителей транспортных компаний. Они обсудили возможности для увеличения прибыли и объемов продаж на маркетплейсах, поделились практическими кейсами работы с крупными онлайн-платформами.
Руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин в своем выступлении отметил важность поставок товаров в регионы на склады маркетплейсов, рассказал о критериях выбора транспортной компании и об основных схемах работы с онлайн-площадками.
«Для доставки своего товара на склад продавец может воспользоваться логистикой маркетплейса, сдать товар в пункт выдачи заказов (ПВЗ), на сортировочный склад или отправить его транспортной компанией (ТК), – сообщил Валерий Никулин. – Если есть риск потери продаж из-за отсутствия товара на складе или ухудшения показателя индекса локализации и среднего срока доставки, лучше воспользоваться именно услугами транспортной компании».
Главные плюсы сотрудничества с транспортной компанией – это сроки и возможность отправить товар прямо со склада, доступность большего количества лимитов на прямые поставки, выбор даты поставки. Можно, например, записаться и передать в ТК дату, когда груз одновременно поступит на группу складов во всех регионах присутствия маркетплейса. Это обеспечивает доступность товара для покупателей и высокие продажи, а с ними и хороший индекс локализации.
«Сегодня маркетплейсы для продавцов предлагают три основных варианта сотрудничества: FBO (хранение и продажа товара со склада маркетплейса), FBS (хранение и продажа со склада продавца с использованием логистики маркетплейса), DBS (хранение, продажа и доставка со склада продавца), – уточнил Валерий Никулин. – Важно правильно оценивать затраты на логистику, что позволит принимать эффективные решения по вариантам отправки. Например, расчет стоимости логистики маркетплейса для продавцов (одна из статей затрат при работе по схеме FBO) напрямую зависит от коэффициента индекса локализации».
Он добавил, что для продавцов важным этапом является прием груза онлайн-площадкой в соответствии с ее правилами. Исходя из опыта «Байкал Сервиса», самыми распространенными ошибками отправителей при формировании поставок на маркетплейсы являются неверное или неполное внесение информации в личном кабинете площадки электронной торговли, неправильная упаковка (чаще всего, речь об упаковке штучного товара), а также проблемы с маркировкой, например, с качеством печати штрих-кода.
Учитывая накопленный опыт, транспортная компания разработала специальный комплекс услуг по поставке грузов на маркетплейсы. Он включает упаковку, информационное сопровождение, решение вопросов по устранению ошибок со стороны продавцов при укладке/маркировке товара, перемаркировку груза, переформирование и верную укладку коробов, при необходимости — дополнительную упаковку, а также выбор подходящего транспортного средства. По словам Валерия Никулина, такой подход обеспечивает сдачу 99,9% поставок на склады маркетплейсов.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 21.04.2025
Количество просмотров: 272
Страна: Россия

На российском рынке представлена новая модель рефрижератора на базе шасси FORLAND 3, Forland, 21:34, 19.12.2025, Россия
32
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в России (входит в ГК «Автодом»), совместно с российским кузовопроизводителем ООО «СибЕвроВэн» выпустило рефрижератор на шасси FORLAND 3. Автомобиль предназначен для перевозки продуктов, требующих поддержания температурного режима от -20 до +5 °C


Аскона стала лауреатом Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации», Группа компаний Аскона, 21:33, 19.12.2025,
31
Группа компаний «Аскона» стала лауреатом конкурса проектов Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации» с проектом «Роботизация мезонина», реализованным на распределительном центре компании в Обухово.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:31, 19.12.2025, Россия
19
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


Компания Паркинги Мегаполиса расширила склад оборудования в Москве, ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 21:04, 13.12.2025, Россия
298
Компания Паркинги Мегаполиса провела реконструкцию склада в Москве. Существовавшие до последнего времени площади перестали справляться с объёмами поставок и требовали срочного расширения.


От школьного директора до начальника смены: бывший учитель биологии защищает транспортные объекты Урала, ФГУП "УВО Минтранса России", 20:48, 13.12.2025, Россия
58
В Уральском филиале ФГУП «УВО Минтранса России» работают люди с самым разным, порой неожиданными профессиональным опытом. Один из них – начальник смены Чамалитин Атнагулов.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей, China Changan Automobile Group, 20:36, 13.12.2025, Россия
49
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:05, 13.12.2025, Россия
40
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:42, 09.12.2025, Россия
283
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


Заказчик высоко оценил работу ведомственной охраны Минтранса России на ключевом вокзале Екатеринбурга, ФГУП "УВО Минтранса России", 21:34, 08.12.2025, Россия
139
Подразделение Уральского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» охраняет автовокзал «Южный» в Екатеринбурге – один из самых оживленных и динамичных объектов Урала. Ежедневная работа включает масштабные досмотровые мероприятия багажа и ручной клади пассажиров.


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:37, 08.12.2025, Россия
96
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100