|
 |
|
 |
LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам, получив всемирно признанные экологические сертификаты для телевизоров LG OLED 2025 года. Эти достижения подтверждают приверженность LG экологической ответственности и разработке передовых продуктов, которые вносят вклад в устойчивое развитие, одновременно сокращая свой углеродный след.
Пятый год подряд телевизоры LG OLED evo получают сертификаты Reducing CO21 и Measured CO22 от Carbon Trust3, глобальной климатической консалтинговой компании, продвигающей будущее с нулевым уровнем выбросов углерода. Эти сертификаты оценивают воздействие продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла — от производства и распространения до использования и утилизации.
Телевизоры LG OLED преуспевают в этих строгих оценках благодаря технологии самоподсвечивающихся пикселей, которая устраняет необходимость в подсветке, сокращая количество компонентов и общее использование материалов. Кроме того, в телевизорах LG OLED используются сверхлегкие композитные волокнистые материалы, что снижает вес и применение пластика. Например, 65-дюймовый телевизор LG OLED evo на 20 процентов легче обычных ЖК-телевизоров того же размера и использует на 60 процентов меньше пластика.
В результате LG ожидает сократить потребление пластика при производстве телевизоров LG OLED примерно на 16 000 тонн в 2025 году по сравнению с эквивалентным количеством ЖК-телевизоров. Компания также рассчитывает сократить выбросы углерода на 84 000 тонн в процессе производства и транспортировки — что эквивалентно объему CO2, ежегодно поглощаемому 30-летним сосновым лесом размером с 11 000 футбольных полей.
Телевизоры LG OLED 2025 года получили сертификат Resource Efficiency4 от Intertek, всемирно признанного органа по тестированию и сертификации. Эта сертификация следует за тщательной оценкой эффективности материалов, охватывающей перерабатываемую конструкцию, сокращенное использование вредных веществ и простоту ремонта, а также энергоэффективность и использование переработанного пластика. Благодаря соблюдению этих строгих стандартов следование LG устойчивому развитию было официально признано, что подчеркивает ее приверженность экологически ответственному дизайну.
В 2024 году LG включила около 30 процентов переработанного пластика в производство телевизоров компании, переработав около 6300 тонн пластиковых отходов. В 2025 году компания планирует увеличить использование переработанного пластика до 50 процентов, ожидая перерабатывать около 7700 тонн пластиковых отходов в год.
«Благодаря твердой приверженности устойчивому развитию телевизоры LG OLED обеспечивают исключительное качество изображения и передовые функции искусственного интеллекта в рамках экологически безопасного дизайна, который минимизирует углеродный след на протяжении всего жизненного цикла продукта», — сказал Байк Сон-Пилл, руководитель отдела планирования продукции в компании LG Media Solution. «Инновации и экологическая ответственность идут рука об руку, и мы по-прежнему преданы защите планеты, поддерживая лучшую жизнь для всех».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 10.04.2025
Количество просмотров: 185
Страна: Россия
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
106 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
64 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
72 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|