|
 |
|
 |
LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА
Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам, получив всемирно признанные экологические сертификаты для телевизоров LG OLED 2025 года. Эти достижения подтверждают приверженность LG экологической ответственности и разработке передовых продуктов, которые вносят вклад в устойчивое развитие, одновременно сокращая свой углеродный след.
Пятый год подряд телевизоры LG OLED evo получают сертификаты Reducing CO21 и Measured CO22 от Carbon Trust3, глобальной климатической консалтинговой компании, продвигающей будущее с нулевым уровнем выбросов углерода. Эти сертификаты оценивают воздействие продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла — от производства и распространения до использования и утилизации.
Телевизоры LG OLED преуспевают в этих строгих оценках благодаря технологии самоподсвечивающихся пикселей, которая устраняет необходимость в подсветке, сокращая количество компонентов и общее использование материалов. Кроме того, в телевизорах LG OLED используются сверхлегкие композитные волокнистые материалы, что снижает вес и применение пластика. Например, 65-дюймовый телевизор LG OLED evo на 20 процентов легче обычных ЖК-телевизоров того же размера и использует на 60 процентов меньше пластика.
В результате LG ожидает сократить потребление пластика при производстве телевизоров LG OLED примерно на 16 000 тонн в 2025 году по сравнению с эквивалентным количеством ЖК-телевизоров. Компания также рассчитывает сократить выбросы углерода на 84 000 тонн в процессе производства и транспортировки — что эквивалентно объему CO2, ежегодно поглощаемому 30-летним сосновым лесом размером с 11 000 футбольных полей.
Телевизоры LG OLED 2025 года получили сертификат Resource Efficiency4 от Intertek, всемирно признанного органа по тестированию и сертификации. Эта сертификация следует за тщательной оценкой эффективности материалов, охватывающей перерабатываемую конструкцию, сокращенное использование вредных веществ и простоту ремонта, а также энергоэффективность и использование переработанного пластика. Благодаря соблюдению этих строгих стандартов следование LG устойчивому развитию было официально признано, что подчеркивает ее приверженность экологически ответственному дизайну.
В 2024 году LG включила около 30 процентов переработанного пластика в производство телевизоров компании, переработав около 6300 тонн пластиковых отходов. В 2025 году компания планирует увеличить использование переработанного пластика до 50 процентов, ожидая перерабатывать около 7700 тонн пластиковых отходов в год.
«Благодаря твердой приверженности устойчивому развитию телевизоры LG OLED обеспечивают исключительное качество изображения и передовые функции искусственного интеллекта в рамках экологически безопасного дизайна, который минимизирует углеродный след на протяжении всего жизненного цикла продукта», — сказал Байк Сон-Пилл, руководитель отдела планирования продукции в компании LG Media Solution. «Инновации и экологическая ответственность идут рука об руку, и мы по-прежнему преданы защите планеты, поддерживая лучшую жизнь для всех».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 10.04.2025
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|