ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG OLED 2025 ПОЛУЧАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ ЗА УСТОЙЧИВЫЙ ДИЗАЙН И СОКРАЩЕНИЕ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА

Компания LG Electronics (LG) в очередной раз отмечена за свою приверженность устойчивому развитию и экологически осознанным инициативам, получив всемирно признанные экологические сертификаты для телевизоров LG OLED 2025 года. Эти достижения подтверждают приверженность LG экологической ответственности и разработке передовых продуктов, которые вносят вклад в устойчивое развитие, одновременно сокращая свой углеродный след.

Пятый год подряд телевизоры LG OLED evo получают сертификаты Reducing CO21 и Measured CO22 от Carbon Trust3, глобальной климатической консалтинговой компании, продвигающей будущее с нулевым уровнем выбросов углерода. Эти сертификаты оценивают воздействие продукта на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла — от производства и распространения до использования и утилизации.

Телевизоры LG OLED преуспевают в этих строгих оценках благодаря технологии самоподсвечивающихся пикселей, которая устраняет необходимость в подсветке, сокращая количество компонентов и общее использование материалов. Кроме того, в телевизорах LG OLED используются сверхлегкие композитные волокнистые материалы, что снижает вес и применение пластика. Например, 65-дюймовый телевизор LG OLED evo на 20 процентов легче обычных ЖК-телевизоров того же размера и использует на 60 процентов меньше пластика.

В результате LG ожидает сократить потребление пластика при производстве телевизоров LG OLED примерно на 16 000 тонн в 2025 году по сравнению с эквивалентным количеством ЖК-телевизоров. Компания также рассчитывает сократить выбросы углерода на 84 000 тонн в процессе производства и транспортировки — что эквивалентно объему CO2, ежегодно поглощаемому 30-летним сосновым лесом размером с 11 000 футбольных полей.

Телевизоры LG OLED 2025 года получили сертификат Resource Efficiency4 от Intertek, всемирно признанного органа по тестированию и сертификации. Эта сертификация следует за тщательной оценкой эффективности материалов, охватывающей перерабатываемую конструкцию, сокращенное использование вредных веществ и простоту ремонта, а также энергоэффективность и использование переработанного пластика. Благодаря соблюдению этих строгих стандартов следование LG устойчивому развитию было официально признано, что подчеркивает ее приверженность экологически ответственному дизайну.

В 2024 году LG включила около 30 процентов переработанного пластика в производство телевизоров компании, переработав около 6300 тонн пластиковых отходов. В 2025 году компания планирует увеличить использование переработанного пластика до 50 процентов, ожидая перерабатывать около 7700 тонн пластиковых отходов в год.

«Благодаря твердой приверженности устойчивому развитию телевизоры LG OLED обеспечивают исключительное качество изображения и передовые функции искусственного интеллекта в рамках экологически безопасного дизайна, который минимизирует углеродный след на протяжении всего жизненного цикла продукта», — сказал Байк Сон-Пилл, руководитель отдела планирования продукции в компании LG Media Solution. «Инновации и экологическая ответственность идут рука об руку, и мы по-прежнему преданы защите планеты, поддерживая лучшую жизнь для всех».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 10.04.2025
Количество просмотров: 204
Страна: Россия

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
39
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
137
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
156
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
84
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
250
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100