|
 |
|
 |
OCS будет продвигать российские модульные ЦОД от GreenMDC
Дистрибьютор OCS и компания GreenMDC, российский разработчик инновационных технологий в области телекоммуникаций и производитель модульных центров обработки данных (МЦОД), начинают сотрудничать для продвижения решений вендора. Портфель OCS пополнили современные модульные ЦОД, которые быстро масштабируются от 2 до 200 стоек по мере увеличения потребности в вычислительных мощностях, а также просты в логистике: в разобранном виде их можно перевозить по дорогам общего пользования. Решения GreenMDC имеют максимальную заводскую готовность, оборудованы всей необходимой инженерной инфраструктурой для обеспечения бесперебойной работы серверного оборудования. При производстве МЦОД GreenMDC учитываются рекомендации международного сертификационного института Uptime Institute. Модульные дата-центры производителя могут размещаться как в здании, так и на открытых площадках, и способны обеспечивать работоспособность ИТ-оборудования и инфраструктуры при температурах от +50 °C до -60 °C. Надёжность этих решений неоднократно подтверждена в процессе эксплуатации. «На сегодняшний день мы видим высокую востребованность модульных ЦОД, которые могут отвечать запросам рынка по качеству и надежности, а также соответствовать требованиям регуляторов. Срок ввода подобных решений в эксплуатацию составляет от четырех до шести месяцев — это дает возможность оперативно реагировать на потребности рынка и быстрее реализовывать подобные проекты. Не менее важно для нас и такое преимущество оборудования GreenMDC, как гибкость. Зачастую партнеры обращаются в OCS с нестандартными запросами, и МЦОД от российского производителя станут ключом к большей вариативности при решении сложных задач», — прокомментировал Алексей Губин, руководитель по развитию бизнеса департамента инфраструктуры и инженерных систем OCS. «Мы надеемся на долгое и взаимовыгодное партнерство с OCS. Совместные усилия двух игроков рынка, лидирующих в своих сегментах, будут способствовать развитию направления отечественных модульных ЦОД и обеспечат наших клиентов качественными и надежными решениями. Наше сотрудничество позволит быстрее удовлетворить потребности заказчиков в современных дата-центрах во всех регионах России, а в итоге увеличить темпы цифровизации как в промышленности, так и в госсекторе», – отметил Федор Клименко, генеральный директор GreenMDC.
Контактное лицо: Юлия Веннекер (написать письмо автору)
Компания: GreenMDC (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 27.02.2025
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|