ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон научил сеть LTE «обходить» помехи

Оператор разработал уникальный автоматический алгоритм перераспределения трафика в сети LTE (4G) по диапазонам частот на базовых станциях, который уже тестируется в столице. Технология позволяет сохранить стабильный сигнал и скорость мобильного интернета для абонентов в случае возникновения помех и перегрузок.
Алгоритм обновляет данные о передаче данных на базовых станциях каждые 15 минут. Если на одном из диапазонов LTE возникает помеха, то входящий и исходящий трафик в нем автоматически перенаправляется на «чистый» диапазон в той же сети. Как только инцидент устраняется, трафик снова распределяется по всем диапазонам. Таким образом, алгоритм позволяет базовым станциям беспрерывно обмениваться данными с устройствами абонентов даже во время устранения помех.

«Разработка уникального технологического решения дала нам возможность оперативно реагировать на влияние различных негативных факторов на сеть незаметно для пользователей. Уже сейчас можем сказать, что смогли сократить число попадающих под помехи и перегрузки абонентов на 25%, хотя алгоритм все еще находится на стадии тестирования», — пояснил директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.

Параллельно с тестированием алгоритма в Москве проходит программа рефарминга — перевода предыдущих поколений сетей в LTE. Сейчас диапазоны LTE-1800 и LTE-2100 запущены на более чем 2,5 тысячах базовых станций, покрывающих большую часть Москвы, что позволило увеличить скорость мобильного интернета на 13%, а объем трафика — на 7,4%.

При этом в высокочастотный диапазон LTE-2100 инженеры интегрировали технологию динамического перераспределения частот (DSS), с помощью которой оператор поддерживает в том числе и работу сети 3G, на которой по-прежнему работает множество устройств: от банкоматов и платежных терминалов до систем навигации.

Программа рефарминга проходит не только в Москве — в 2023 году она охватывала 52 региона страны, а в прошлом году оператор расширил географию до 75 субъектов. Рефарминг позволит абонентам пользоваться любыми цифровыми сервисами на ещё более высоких скоростях и с совершенным качеством сети — слушать музыку, смотреть фильмы в высоком разрешении, обмениваться файлами за доли секунд, звонить по видеосвязи, не боясь искажения картинки или звука, и многое другое.

Контактное лицо: Лященко Иван (написать письмо автору)
Компания: МегаФон (все новости этой организации)
Добавлен: 05:15, 28.01.2025
Количество просмотров: 80
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
276
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
284
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
277
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
278
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100