|
 |
|
 |
Как групповые занятия программированием помогают детям учиться в 2 раза быстрее: опыт CODDY и советы экспертов
Недавно на одном из наших групповых занятий произошла удивительная история. Тринадцатилетний Миша, который раньше стеснялся задавать вопросы, создал и презентовал свой первый игровой проект. И это всего за месяц обучения! А помогли ему в этом... одноклассники по курсу. Почему групповое обучение становится трендом в IT-образовании? По данным исследования EdTech-рынка за 2023 год, дети, обучающиеся в группах, осваивают программирование на 40% быстрее, чем при индивидуальных занятиях. И дело не только в соревновательном духе. "Групповой формат создает особую среду, где дети учатся не только у преподавателя, но и друг у друга. Это естественный процесс обмена знаниями, который невозможно воссоздать на индивидуальных занятиях," — отмечает Ольга Гущина, ведущий методист CODDY. Преимущества группового обучения программированию: Развитие soft skills через командную работу и презентации проектов Здоровая конкуренция, мотивирующая детей двигаться вперед Формирование навыков коммуникации в IT-среде Экономия до 40% на стоимости обучения по сравнению с индивидуальными занятиями Возможность найти единомышленников и будущих партнеров по проектам История успеха: как работает групповая динамика Вика и Артем пришли в CODDY с разным уровнем подготовки. Вика уже знала основы Python, а Артем только начинал. Через три месяца совместной работы они создали командный проект — бота для школьного расписания, который теперь используют их одноклассники. Что говорят родители? "Сначала я сомневалась, думала, что индивидуальные занятия будут эффективнее. Но когда увидела, как сын начал общаться с ребятами, обсуждать код и помогать другим, поняла — это именно то, что нужно," — делится мама нашего ученика Дениса. Специальное предложение До середины февраля мы набираем новые группы по направлениям: Python для начинающих (10-14 лет) Разработка игр на Unity (12-16 лет) Web-разработка (14-17 лет) и еще более 90 различных направлений Преимущества потока: Сформированные по возрасту и уровню подготовки группы Программы, учитывающие актуальные тренды в IT Выгода до 50% при оплате занятий пакетами Рассрочка платежей от школы Как подобрать идеальную группу для вашего ребенка? Записывайтесь на бесплатное пробное занятие, где наши преподаватели: Определят текущий уровень знаний Порекомендуют оптимальную программу Познакомят с будущими одногруппниками Запишитесь на пробный урок прямо сейчас и получите персональную консультацию по развитию вашего ребенка в IT! Остались вопросы? Задайте их в комментариях или свяжитесь с нами удобным способом на сайте http://coddyschool.com. Наши эксперты всегда готовы помочь в выборе образовательной траектории для вашего ребенка. #детскоепрограммирование #coddy #программированиедлядетей #ITобразование #групповыезанятия Поделитесь своим опытом групповых занятий в комментариях! Ваша история может помочь другим родителям сделать правильный выбор.
Контактное лицо: coddyschoolcom (написать письмо автору)
Компания: Coddy (все новости этой организации)
Добавлен: 04:59, 17.01.2025
Количество просмотров: 850
Страна: Россия
Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия |
48 |
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных. |
 |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия |
37 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|